Добавить страницу

1.6.7. Выводы.

1. Городская администрация достигла ощутимых результатов в сфере реформирования ЖКХ: создана единая служба заказчика, муниципальные заказы размещаются на тендерной основе, нормативы оплаты услуг ЖКХ и уровень собираемости коммунальных платежей одни из самых высоких среди городов Самарской области и малых городов< России, при этом проводится эффективная адресная поддержка наименее обеспеченных слоев населения, получило развитие ипотечное кредитование, создан городской фонд строительства и ипотеки, что позволило внедрить эффективные подходы к проблеме обеспечения жильем бюджетников.

Возросшие требования потребителей услуг, существование конкурирующих предприятий, стимулируют муниципальные предприятия к расширению сферы деятельности, удешевлению оказываемых услуг, росту их качества и более эффективному использованию производственных мощностей, материальных и трудовых ресурсов.

Вместе с тем в сфере ЖКХ есть серьезные проблемы, к числу которых можно отнести:

- Увеличение объема муниципального жилищного фонда за счет приема ведомственного жилья, техническое состояние которого не соответствовало нормативным требованиям, повлекло увеличение объемов капитального ремонта и привело к дополнительным финансовым вложениям.

- Отсутствие стимулов и правовой основы для создания товариществ собственников жилья.

- Основное строительство жилищного фонда города приходится на период 50-80-х годов, которое не выдерживало требования технического перевооружения с учетом климатических норм, совершенно не учитывались энергосберегающие технологии: не выдерживались толщина наружных стен, применялись наружные линии теплоснабжения. Кроме того, в ходе строительства на придомовых территориях не предусмотрено комплексное размещение сараев и гаражей, что способствовало их хаотическому возведению, в результате чего создаются сложности в благоустройстве не только дворовых территорий, но и жилых кварталов в целом.

- На сегодняшний день в г.Похвистнево предельного износа достигло 27 тыс. кв. м. жилищного фонда, в том числе 8.7 тыс. кв.м. - ветхое жилье, в котором проживает 96 семей. На его ремонт и модернизацию необходимы средства, превышающие стоимость нового строительства.

2. Поскольку более 50% городского бюджета направляется на финансирование ЖКХ необходимо максимально оптимизировать эти затраты путем:

2.1. передачи финансирования себестоимости затрат ЖКХ населению с выплатой субсидий гражданам, не имеющих необходимых доходов;

2.2. снижение затрат в ЖКХ в основном за счет:

- оптимизации управления ЖКХ;

- энергосбережения в ЖКХ;

- использования прибыли ЖКХ на восстановление основных фондов;

- развитие конкуренции в услугах ЖКХ.

3. Городская администрация должна и дальше добиваться стабилизации и повышения эффективности деятельности городского хозяйства в основном за счет:

a) использования внутренних ресурсов, направленных на снижение затрат на оплату электроэнергии путем ее производства газотурбинными электрстанциями и ветроэнергоустановками.

б) повышение доходности по использованию муниципального имущества.


Система Orphus

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Остановить/Продолжить

  • Президент России
  • Правительство РФ
  • Правительство Самарской области
  • участник конкурса Золотой Сайт МСУ
  • Электронная регистратура
  • Приволжский Федеральный округ
  • Дума ГО Похвистнево
  • Волжская коммуна
  • Российская газета
  • МФЦ
  • Всероссийский совет местного самоуправления
  • ОАО ИИЦ
  • Электронное правительство Самарской области
  • Региональный портал государственных услуг Самарской области
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
  • Фонд социального страхования РФ

/


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)