Добавить страницу

Актуальная информация

Отчет о деятельности ООО «Управляющая компания» за 2011год (Скачать)


Услуги по управлению многоквартирным домом

Услуги паспортного стола (центр по приему документов, центр регистрации граждан)

Услуги абонентского отдела (услуги по начислению, сбору и обработке информации по платежам населения)

Обслуживание общедомовых приборов учета включает в себя: ежемесячное снятие показаний общедомовых приборов учета (электро-, тепло-, водо-, газоснабжения) в разрезе мест общего пользования (подъезд и др.) и дома в целом, передачу данных поставщикам коммунальных услуг, а также осуществление контроля за их исправностью; ежегодную поверку и необходимый заявочный ремонт приборов учета энергоресурсов

Расходы на выполнение функций производственно технического, юридического, финансового, экономического отделов, а именно:

- в целях контроля за объемами работ по содержанию и текущему ремонту жилищного фонда управляющая организация составляет ежемесячные планы работ, которые включают в себя адресный перечень объектов, нормативную трудоёмкость (норма/часа) и стоимость материалов на выполнение конкретной работы, тем самым, увязывая производственную деятельность с финансовым обеспечением;

- ведение бухгалтерской и финансовой, экономической и статистической отчетности управляющей организации и по каждому из домов ТСЖ;

- заключение договоров с каждым собственником многоквартирного дома;

- заключение договоров с ресурсоснабжающими и обслуживающими организациями с осуществлением контроля за качеством, объемами и сроками оказания услуг и выполнения работ, а именно - электроснабжение мест общего пользования, теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение, техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, отпуск химически очищенной воды для заполнения тепловых сетей, содержание и текущий ремонт общего имущества дома, вывоз ТБО, ЖБО, обслуживание антенного хозяйства.

Коммунальные услуги:

-электроснабжение на места общего пользования – заключение договора с ООО «ТольяттиЭнергоСбыт»;

-теплоснабжение – заключение договора с МУП «Похвистневоэнерго», ОАО «РЖД»;

-водоснабжение – заключение договора с МУП «ВКХ»;

-водоотведение – заключение договора с МУП «ВКХ».

Жилищные услуги:

-ВДГО – заключение договора с ООО «СВГК»;

-содержание и текущий ремонт общего имущества дома – заключение договора с ОАО «ПЖРЭП», ООО «ПЖРЭП», ООО «Сервис-Благоустройтво» и ООО «Сервисное ЖКХ»; вывоз мусора ТБО, ЖБО – заключение договора с ОАО «ПЖРЭП»; антенное хозяйство – заключение договора с ОАО «ПЖРЭП» и ООО «Сервисное ЖКХ».

Вся система внешних взаимоотношений управляющей организации с населением и предприятиями, оказывающими жилищные и коммунальные услуги, построена на договорной основе.

ООО "Управляющая компания" действует от собственного имени, но за счет нанимателей, собственников и арендаторов помещений в жилых домах, в рамках заключенных договоров осуществляет сбор платы с нанимателей, собственников и арендаторов помещений в жилых домах за оказанные обслуживающими и ресурсоснабжающими организациями услуги.

Денежные средства, поступившие от нанимателей, собственников и арендаторов помещений в жилых домах за оказанные исполнителем жилищно-коммунальные услуги (кроме платы за управление) не являются доходом ООО "Управляющая компания" и перечисляются обслуживающим и ресурсоснабжающим организациям в счет оплаты оказанных ими услуг.


Мероприятия по работе с гражданами, имеющими задолженность за ЖКУ

  • Индивидуальная работа с неплательщиками (контакт с дебитором по телефону, индивидуальные профилактические беседы с неплательщиками)
  • Рассылка писем с предложением о погашении задолженности за ЖКУ
  • Совместная работа с отделом семьи материнства и детства по оплате ЖКУ опекунами детей, за которыми закреплено жилье
  • Составление соглашений о рассрочке на погашение задолженности, для получения субсидий на оплату ЖКУ
  • Работа с населением по обмену жилья
  • Информационные мероприятия через СМИ (газеты, телевидение)
  • Информационные мероприятия информирования жителей о неплательщиках, проживающих с ними в одном доме
  • Доставка счетов квитанций населению, имеющему задолженность на цветной бумаге для усиления степени внимания
  • Извещение банков, других кредитных организаций, турфирм о неплатежеспособности населения имеющего долги за ЖКУ, что приведет к отказу должникам в получении кредита и ограничениям выездов за границу
  • Информирование структурных подразделений МВД РФ в г. Похвистнево по населению, имеющему задолженность за ЖКУ, что приведет к усилению профилактики правонарушений среди неплательщиков
  • Совместная работа с прокуратурой
  • Выставление претензий неплательщикам
  • Приостановление или ограничение ЖКУ
  • Подача материалов в суд
  • Работа с неплательщиками через судебных приставов исполнителей
  • Привлечение коллекторских фирм для работы с неплательщиками

 

Система Orphus

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Остановить/Продолжить

  • Президент России
  • Правительство РФ
  • Правительство Самарской области
  • участник конкурса Золотой Сайт МСУ
  • Электронная регистратура
  • Приволжский Федеральный округ
  • Дума ГО Похвистнево
  • Волжская коммуна
  • Российская газета
  • МФЦ
  • Всероссийский совет местного самоуправления
  • ОАО ИИЦ
  • Электронное правительство Самарской области
  • Региональный портал государственных услуг Самарской области
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
  • Фонд социального страхования РФ

/


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)