22.03.2016
«Предоставление муниципального имущества в аренду»
- Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
- 2.6. Перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
- заявка, направляемая в письменной форме в Администрацию (далее – заявка), в случаях, когда муниципальное имущество передается в аренду по результатам торгов, заявителем, являющимся претендентом на участие в торгах на право заключения договора аренды на муниципальное имущество:
через ящик корреспонденции, указанный в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
почтовым отправлением по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
через МФЦ.
- письменное обращение заявителя, имеющего право на заключение договора аренды без проведения торгов в случаях, установленных действующим законодательством, с просьбой передать в аренду имущество (далее – обращение), в случаях, когда проведение торгов при передаче в аренду муниципального имущества не требуется (в соответствии с исключениями, предусмотренными пунктами 1-16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции»).
Обращение направляется в адрес Администрации:
лично через канцелярию Администрации по адресу указанному в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
почтовым отправлением по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
через МФЦ.
2.6.1. Заявитель для получения муниципальной услуги (в случаях, когда муниципальное имущество передается в аренду по результатам торгов) предоставляет в Администрацию заявку на участие в торгах с приложением документов, предусмотренных приказом ФАС № 67 и извещением о проведении торгов на официальном сайте торгов.
2.6.1.1. Для оформления договора аренды в случаях, когда муниципальное имущество передается в аренду по результатам торгов, заявители – победители конкурса или аукциона (арендаторы) предоставляют в отдел по управлению имуществом следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя (для физических лиц);
нотариально заверенные копии учредительных документов;
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (заверенная копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, также должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, и копия документа, удостоверяющего личность представителя.
свидетельство о постановке на учет в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя.
2.6.2. Заявитель для получения муниципальной услуги (в случаях, когда проведение торгов при передаче в аренду муниципального имущества не требуется) предоставляет в Администрацию следующие документы:
обращение, содержащее информацию, предусмотренную пунктом 2.6.3 настоящего Регламента;
нотариально заверенные копии учредительных документов;
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.
В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, также должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, и копия документа, удостоверяющего личность представителя.
2.6.3. Обращение должно содержать следующую информацию:
полное и сокращенное наименование, организационно- правовую форму, юридический адрес и местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика, а также дату, подпись заявителя либо его представителя, действующего на основании доверенности, контактные телефоны, электронный адрес (при наличии), реквизиты доверенности, в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности.
фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, адрес места жительства заявителя - физического лица;
В заявлении должен быть указан способ получения результатов муниципальной услуги (почтовым отправлением, при личном обращении в Администрацию или МФЦ).
Текст обращения должен быть читаемым, не должен содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений. - 2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата муниципальной услуги лично:
Для получения результатов муниципальной услуги заявитель должен представить:
оригинал документа, удостоверяющего личность;
документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (заверенная копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
Результаты муниципальной услуги выдаются заявителю либо его уполномоченному представителю по доверенности под роспись в журнале выдачи документов. - 2.8. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно:
Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно:
выписка из ЕГРИП;
выписка из ЕГРЮЛ. - 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. - 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в предоставлении заявителю (его уполномоченному представителю) муниципальной услуги являются:
непредставление заявителем (его уполномоченным представителем) или представление в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги либо несоответствие указанных документов требованиям подраздела 2.6 настоящего Регламента, а также наличие в заявке и в обращении и прилагаемых к ним документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
отсутствие свободного муниципального имущества, предназначенного для передачи в аренду;
отсутствие у заявителя в соответствии с действующим законодательством права на заключение договора аренды без проведения торгов, в случаях обращения заявителя на заключение договора аренды без проведения торгов;
невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
наличие решения ликвидации заявителя – юридического лица или наличие арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
отказ антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции.
Мотивированный отказ (письмо) в предоставлении муниципальной услуги направляется Администрацией заявителю в письменном виде по адресу, указанному в обращении, либо путем передачи указанного письма заявителю при его личном приеме в Администрации. - 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. - 2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Место нахождения отдела по управлению имуществом Управления по экономике и финансам Администрации городского округа Похвистнево: Самарская область, г. Похвистнево, ул. Лермонтова, д. 16, телефон: (8 846 56) 21277, 23965
График работы:
с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00.
Тип файла:
RAR
Размер:
357 КБ