Добавить страницу

01.04.2016

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Предоставление жилых помещений меньшего размера взамен занимаемых жилых помещений гражданам - нанимателям жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»

(постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 01.04.2016 № 459)
  1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
  2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляет юридический отдел Аппарата Администрации (далее – Отдел).

    Местонахождение и график работы Отдела:

    446450, Самарская область, г. Похвистнево, ул. Лермонтова, д. 16.

    Справочные телефоны Отдела: 8(84656) 25812, 23466.

    График приема документов, проведения консультаций, выдачи результатов муниципальной услуги Отделом:

      Вторник – четверг 8.00 - 12.00
  3. 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
    2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно представлен в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
    В случае если от имени заявителя действует его уполномоченный представитель, предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, и копия документа, удостоверяющего личность представителя.
    Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию городского округа Похвистнево или в МФЦ самостоятельно следующие документы:
    письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги (подается по форме, указанной в приложении 3 к настоящему Регламенту, (далее - заявление), подписанное заявителем или уполномоченным им лицом.
    2.6.2. Заявление должно содержать следующую информацию:
    фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, адрес места жительства заявителя - физического лица;
    дату, подпись заявителя либо его представителя, действующего на основании доверенности, контактные телефоны, электронный адрес (при наличии), реквизиты доверенности, в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности.
    Текст заявления должен быть читаемым, не должен содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений;
    В заявлении должен быть указан способ получения результатов муниципальной услуги (лично через канцелярию Администрации городского округа Похвистнево, почтовым отправлением.
    2.6.3. Заявление направляется:
    в адрес Администрации городского округа (лично через Администрацию, почтовым отправлением);
    в адрес МФЦ (лично через МФЦ, почтовым отправлением);
  4. 2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем в Администрацию, при получении результата муниципальной услуги лично:
    Для получения результатов муниципальной услуги лично заявитель должен представить:
    оригинал документа, удостоверяющего личность;
    оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
    Результаты муниципальной услуги выдаются заявителю либо его уполномоченному представителю по доверенности под роспись в журнале выдачи документов.
  5. 2.8. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно:
    Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, отсутствуют.
  6. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
  7. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    Основаниями для отказа в предоставлении заявителю (его уполномоченному представителю) муниципальной услуги являются:
    несоответствие заявителей требованиям, указанным в пункте 1.1.2 настоящего Регламента;
    отсутствие полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
    в случае ненадлежащего оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, в случае неразборчивости написанного (при заполнении заявления от руки прописными буквами), а также в случае наличия специально не оговоренных подчисток, приписок и исправлений;
    в документах, представленных заявителем, выявлена недостоверная информация;
    отсутствие жилых помещений муниципального жилищного фонда, соответствующих установленным требованиям, на момент обращения заявителя;
    жилое помещение не состоит в реестре муниципальной собственности Администрации городского округа;
    после замены жилого помещения общая площадь жилого помещения на одного проживающего составит менее учетной нормы;
    к нанимателю жилого помещения предъявлен иск о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
    право пользования жилым помещением оспаривается в судебном порядке;
    жилое помещение признано в установленном порядке непригодным для проживания;
    принято решение о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
    принято решение о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и перепланировкой жилых помещений в этом доме;
    отсутствие согласия всех членов семьи, в том числе временно отсутствующих членов семьи заявителя, на предоставление жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения.
    Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
  8. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
    Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
  9. 2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Тип файла: RAR
Размер: 68 КБ
Система Orphus

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Остановить/Продолжить

  • Президент России
  • Правительство РФ
  • Правительство Самарской области
  • участник конкурса Золотой Сайт МСУ
  • Электронная регистратура
  • Приволжский Федеральный округ
  • Дума ГО Похвистнево
  • Волжская коммуна
  • Российская газета
  • МФЦ
  • Всероссийский совет местного самоуправления
  • ОАО ИИЦ
  • Электронное правительство Самарской области
  • Региональный портал государственных услуг Самарской области
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
  • Фонд социального страхования РФ

/


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)