Добавить страницу

18.08.2017

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Заключение соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена»

(постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 18.08.2017 № 1007)
  1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
  2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляют Администрация городского округа Похвистнево Самарской области (далее – администрация), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

    Местонахождение администрации:
    Местонахождение администрации: 446450, Самарская область, г.Похвистнево, ул.Лермонтова, д.16.
    Наименование структурного подразделения уполномоченного органа местного самоуправления или его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги:
    отдел по управлению имуществом Управления по экономике и финансам Администрации городского округа Похвистнево (далее – отдел) График работы отдела (время местное):
    понедельник – пятница - с 8.00 до 17.00
    предпраздничные дни - с 8.00 до 16.00
    суббота и воскресенье - выходные дни
    перерыв - с 12.00 до 13.00
    Справочные телефоны отдела:
    8/84656/21765, 8/84656/21277.
    Адрес электронной почты администрации:
    pohgor@samtel.ru

    Местонахождение МФЦ:
    446450, Самарская область, г.Похвистнево, ул.Лермонтова, д.2а.
    График работы МФЦ (время местное):
    Понедельник 8:00 - 18:00
    Вторник 8:00 - 20:00
    Среда 8:00 - 18:00
    Четверг 8:00 - 18:00
    Пятница 8:00 - 18:00
    Суббота 10:00 - 16:00.
    Справочные телефоны МФЦ:
    +7(846)56 2-23-33.
    Адрес электронной почты МФЦ:
    pohgor-mfc@yandex.ru.

  3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
    1) направление заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;
    2) направление заявителю предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
    3) заключение соглашения о сервитуте;
    4) принятие решения об отказе в установлении сервитута.
  4. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет в администрацию или в МФЦ следующие документы:
    1) заявление о заключении соглашения об установлении сервитута с указанием цели и предполагаемого срока действия сервитута (далее – заявление об установлении сервитута) по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
    2) схему границ сервитута на кадастровом плане территории за исключением случаев обращения с заявлением о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении всего земельного участка;
    3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением об установлении сервитута обращается представитель заявителя;
    4) уведомление о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут (в случае, если по результатам рассмотрения заявления об установлении сервитута заявителем было получено уведомление администрации о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо если получено предложение администрации о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории).
  5. Не допускается требовать от заявителя предоставления иных документов, не указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
  6. Документами и информацией, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и запрашиваются администрацией в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, являются:
    1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если получателем государственной услуги является юридическое лицо;
    2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, в отношении которого поступило заявление об установлении сервитута, и (или) находящийся на нем объект (объекты) капитального строительства;
    3) сведения о правах на земельный участок (земельные участки), расположенный (расположенные) по адресу, указанному в заявлении, зарегистрированных (оформленных) в период с 1992 по 1998 годы;
    4) сведения, внесенные в государственный кадастр недвижимости (Едином государственном реестре недвижимости):
    кадастровая выписка о земельном участке;
    кадастровый план территории, в границах которой расположен земельный участок;
    кадастровый(ые) паспорт(а) здания(ий), сооружения(ий), объекта(ов) незавершённого строительства, расположенных на земельном участке (при наличии таких объектов на земельном участке);
    кадастровый паспорт земельного участка;
    5) сведения о нахождении земельного участка в федеральной собственности или на ином праве федерального государственного предприятия или федерального государственного учреждения;
    6) сведения о нахождении на земельном участке объектов недвижимости, относящихся к объектам гражданской обороны (при наличии на земельном участке объектов недвижимости);
    7) сведения об установлении санитарно-защитных зон и их границах;
    8) сведения об особо охраняемых природных территориях федерального значения;
    9) сведения о согласии на размещение объекта в береговой полосе;
    10) сведения об объектах культурного наследия, памятников истории и культуры, границах зон их охраны;
    11) сведения о нахождении испрашиваемого участка в пределах водоохранной зоны, прибрежной защитной и береговой полосы водного объекта;
    12) согласование использования земельных участках в пределах береговой полосы в пределах внутренних водных путей с администрациями бассейнов внутренних водных путей;
    13) сведения об отнесении испрашиваемого земельного участка к лесным участкам в составе земель лесного фонда или земель иных категорий (при наличии в документах сведений о том, что испрашиваемый земельный участок может являться лесным участком).
  7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
  8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    1) обращение с заявлением об установлении сервитута в уполномоченный орган, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута, в том числе с учетом положений пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
    2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;
    3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.
  9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Тип файла: ZIP
Размер: 193 КБ
Система Orphus

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Остановить/Продолжить

  • Президент России
  • Правительство РФ
  • Правительство Самарской области
  • участник конкурса Золотой Сайт МСУ
  • Электронная регистратура
  • Приволжский Федеральный округ
  • Дума ГО Похвистнево
  • Волжская коммуна
  • Российская газета
  • МФЦ
  • Всероссийский совет местного самоуправления
  • ОАО ИИЦ
  • Электронное правительство Самарской области
  • Региональный портал государственных услуг Самарской области
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
  • Фонд социального страхования РФ

/


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)