Добавить страницу

01.09.2017

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»

(постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 01.09.2017 № 1059)
  1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
  2. Наименование структурного подразделения уполномоченного органа местного самоуправления или его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги: отдел архитектуры и градостроительства ГУ ГКХ Администрации городского округа Похвистнево (далее - отдел архитектуры).

    Место нахождения отдела архитектуры: 446450, Самарская область, город Похвистнево, ул. Куйбышева, 11А.
    Отдел архитектуры осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
    Вторник - 8.00 - 12.00;
    Четверг - 8.00 - 12.00;
    Справочный телефон отдела архитектуры: (84656) 2-46-97, факс: (84656) 2-75-84.

  3. Результатами предоставления муниципальной услуги является выдача постановления Администрации городского округа Похвистнево (далее – постановление Администрации) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или постановление об отказе в предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
  4. Перечень требуемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    Документы, предоставляемые заявителем:
    - заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства. Рекомендованный образец формы заявления об изменении вида разрешенного использования земельного участка приводится в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
    - правоустанавливающие документы на земельный участок, если права заявителя не зарегистрированы в ЕГРП;
    - правоустанавливающие документы на объект недвижимости (в случае, если на земельном участке расположен объект недвижимости) и такие права заявителя не зарегистрированы в ЕГРП;
    -технический паспорт объектов недвижимости (в случае, если на земельном участке расположены объекты недвижимости);
    -материалы, обосновывающие оформление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
    -документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявление на предоставление муниципальной услуги.
  5. Документы, запрашиваемые по межведомственному взаимодействию:
    -выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
    - кадастровый паспорт земельного участка;
    - кадастровый паспорт объекта недвижимости;
  6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    - отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего административного регламента;
    - предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
    - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
    - в письменном обращении не указаны фамилия, почтовый адрес заявителя;
    - в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов; заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
    - текст письменного обращения не поддается прочтению.
  7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    - письменное обращение заявителя о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги;
    - в письменном обращении не указаны фамилия, почтовый адрес заявителя, ответ на обращение не дается;
    - текст письменного обращения не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
    - в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
    - представление недостоверных документов;

Тип файла: ZIP
Размер: 298 КБ
Система Orphus

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Остановить/Продолжить

  • Президент России
  • Правительство РФ
  • Правительство Самарской области
  • участник конкурса Золотой Сайт МСУ
  • Электронная регистратура
  • Приволжский Федеральный округ
  • Дума ГО Похвистнево
  • Волжская коммуна
  • Российская газета
  • МФЦ
  • Всероссийский совет местного самоуправления
  • ОАО ИИЦ
  • Электронное правительство Самарской области
  • Региональный портал государственных услуг Самарской области
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
  • Фонд социального страхования РФ

/


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)