Добавить страницу

15.01.2016

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача разрешений (продление, переоформление) на право организации розничного рынка»

(постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 15.01.2016 № 38)
  1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
  2. Адрес местонахождения - Администрация городского округа Похвистнево Самарской области, отдел по предпринимательству и потребительскому рынку Управления по экономике и финансам

    446450, Самарская область, город Похвистнево, ул. Лермонтова, 16.

    телефон: 8(84656) 2-36-26

    График работы:

    Понедельник-пятница 8.00 - 17.00
    Суббота-воскресенье выходной день
    Обеденный перерыв 12.00 - 13.00
  3. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
      Для предоставления разрешения на право организации розничного рынка или продления срока его действия заявитель представляет следующие документы:
    • заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее – заявление), в котором указываются:
      - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица – получателя муниципальной услуги, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается, организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица – получателя муниципальной услуги и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице – получателе муниципальной услуги в единый государственный реестр юридических лиц;
      - идентификационный номер налогоплательщика – получателя муниципальной услуги и данные документа о постановке юридического лица – получателя муниципальной услуги на учет в налоговом органе;
      - тип рынка, который предполагается организовать;
    • копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
      Для переоформления разрешения на право организации розничного рынка заявитель представляет следующие документы:
    • заявление о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка, в котором указываются:
      - полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица – получателя муниципальной услуги, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается, организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица – получателя муниципальной услуги и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице – получателе муниципальной услуги в единый государственный реестр юридических лиц;
      - идентификационный номер налогоплательщика – получателя муниципальной услуги и данные документа о постановке юридического лица – получателя муниципальной услуги на учет в налоговом органе;
      - тип рынка, который предполагается организовать;
      - номер и дата ранее выданного разрешения на право организации розничного рынка;
      - основания для переоформления разрешения на право организации розничного рынка;
    • копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
      Для предоставления дубликата разрешения на право организации розничного рынка заявитель представляет заявление о предоставлении дубликата разрешения на право организации розничного рынка.
      Для предоставления копии разрешения на право организации розничного рынка заявитель представляет заявление о предоставлении копию разрешения на право организации розничного рынка (далее – заявление).
      Документы, предоставленные согласно пунктам 2.6 – 2.9 настоящего Административного регламента, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
      Заявления, указанные в пунктах 2.6 – 2.9 настоящего Административного регламента, заполняются при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво, чернилами черного или синего цвета. Форму заявления можно получить в администрации, а также на официальном сайте администрации в сети Интернет и на Портале.
      Документы, указанные в пунктах 2.6 – 2.9 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в администрацию или МФЦ:
      лично получателем муниципальной услуги либо его представителем;
      в письменном виде по почте;
      в электронной форме через Портал (при наличии электронной цифровой подписи).
      Содержащийся в пунктах 2.6 – 2.9 настоящего Административного регламента перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
      При предоставлении муниципальной услуги Администрация городского округа не вправе требовать от заявителя:
      1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
      2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые могут быть получены путем межведомственного информационного взаимодействия.
  4. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно:
      Документами и информацией, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и запрашиваются Администрацией в этих органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, являются:
    • выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
    • нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
      С целью соблюдения установленных сроков предоставления муниципальной услуги заявителем может быть заполнен опросный лист с целью сообщения информации, которая может быть использована для подготовки и направления запросов в порядке межведомственного взаимодействия. Отказ заявителя от заполнения опросного листа или частичное заполнение опросного листа заявителем не могут являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
      Документы, перечисленные в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, могут быть предоставлены заявителем самостоятельно по его желанию.
  5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    • Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
  6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
      Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    • отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Самарской области, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Самарской области;
    • несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, предусматривающему организацию розничных рынков на территории Самарской области, утвержденному уполномоченным органом государственной власти Самарской области;
    • подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением требований, установленных пунктами 2.6 – 2.10 настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
  7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Тип файла: RAR
Размер: 65 КБ
Система Orphus

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Остановить/Продолжить

  • Президент России
  • Правительство РФ
  • Правительство Самарской области
  • участник конкурса Золотой Сайт МСУ
  • Электронная регистратура
  • Приволжский Федеральный округ
  • Дума ГО Похвистнево
  • Волжская коммуна
  • Российская газета
  • МФЦ
  • Всероссийский совет местного самоуправления
  • ОАО ИИЦ
  • Электронное правительство Самарской области
  • Региональный портал государственных услуг Самарской области
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
  • Фонд социального страхования РФ

/


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)