15.01.2016
«Выдача разрешений (продление, переоформление) на право организации розничного рынка»
- Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
- Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
- Для предоставления разрешения на право организации розничного рынка или продления срока его действия заявитель представляет следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее – заявление), в котором указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица – получателя муниципальной услуги, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается, организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица – получателя муниципальной услуги и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице – получателе муниципальной услуги в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика – получателя муниципальной услуги и данные документа о постановке юридического лица – получателя муниципальной услуги на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать; - копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
- Для переоформления разрешения на право организации розничного рынка заявитель представляет следующие документы:
- заявление о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка, в котором указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименования, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица – получателя муниципальной услуги, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается, организовать розничный рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица – получателя муниципальной услуги и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице – получателе муниципальной услуги в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика – получателя муниципальной услуги и данные документа о постановке юридического лица – получателя муниципальной услуги на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать;
- номер и дата ранее выданного разрешения на право организации розничного рынка;
- основания для переоформления разрешения на право организации розничного рынка; - копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально).
- Для предоставления дубликата разрешения на право организации розничного рынка заявитель представляет заявление о предоставлении дубликата разрешения на право организации розничного рынка.
- Для предоставления копии разрешения на право организации розничного рынка заявитель представляет заявление о предоставлении копию разрешения на право организации розничного рынка (далее – заявление).
- Документы, предоставленные согласно пунктам 2.6 – 2.9 настоящего Административного регламента, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
- Заявления, указанные в пунктах 2.6 – 2.9 настоящего Административного регламента, заполняются при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво, чернилами черного или синего цвета. Форму заявления можно получить в администрации, а также на официальном сайте администрации в сети Интернет и на Портале.
Документы, указанные в пунктах 2.6 – 2.9 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в администрацию или МФЦ:
лично получателем муниципальной услуги либо его представителем;
в письменном виде по почте;
в электронной форме через Портал (при наличии электронной цифровой подписи).- Содержащийся в пунктах 2.6 – 2.9 настоящего Административного регламента перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
- При предоставлении муниципальной услуги Администрация городского округа не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые могут быть получены путем межведомственного информационного взаимодействия. - заявление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее – заявление), в котором указываются:
- Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно:
- Документами и информацией, необходимыми в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и запрашиваются Администрацией в этих органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, являются:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
- нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
С целью соблюдения установленных сроков предоставления муниципальной услуги заявителем может быть заполнен опросный лист с целью сообщения информации, которая может быть использована для подготовки и направления запросов в порядке межведомственного взаимодействия. Отказ заявителя от заполнения опросного листа или частичное заполнение опросного листа заявителем не могут являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- Документы, перечисленные в пункте 2.14 настоящего Административного регламента, могут быть предоставлены заявителем самостоятельно по его желанию.
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории Самарской области, утвержденным уполномоченным органом государственной власти Самарской области;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, предусматривающему организацию розничных рынков на территории Самарской области, утвержденному уполномоченным органом государственной власти Самарской области;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушением требований, установленных пунктами 2.6 – 2.10 настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
- Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Адрес местонахождения - Администрация городского округа Похвистнево Самарской области, отдел по предпринимательству и потребительскому рынку Управления по экономике и финансам
446450, Самарская область, город Похвистнево, ул. Лермонтова, 16.
телефон: 8(84656) 2-36-26
График работы:
Понедельник-пятница | 8.00 - 17.00 |
Суббота-воскресенье | выходной день |
Обеденный перерыв | 12.00 - 13.00 |
Тип файла:
RAR
Размер:
65 КБ