28.03.2016

«Предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование»

(постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 28.03.2016 № 434)
  1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
  2. Адрес местонахождения отдела по имуществу:

    446450, Самарская область, город Похвистнево, ул. Куйбышева, 11, кабинет № 13.

    телефон (факс): 8(84656) 2-39-65.

    Отдел по имуществу осуществляет прием документов в соответствии со следующим графиком:

      Понедельник-Пятница 8.00 - 17.00
      Перерыв 12.00 - 13.00
  3. 2.6. Перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
    - заявка, направляемая в письменной форме в Администрацию на проведение торгов (далее – заявка), в случаях, когда муниципальное имущество передается в безвозмездное пользование по результатам торгов, заявителем, являющимся претендентом на участие в торгах на право заключения договора безвозмездного пользования на муниципальное имущество:
    через ящик корреспонденции, указанный в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
    почтовым отправлением по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
    через МФЦ;
    - письменное обращение заявителя, имеющего право на заключение договора безвозмездного пользования без проведения торгов в случаях, установленных действующим законодательством, с просьбой передать в безвозмездное пользование имущество (далее – обращение), в случаях, когда проведение торгов при передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества не требуется (в соответствии с исключениями, предусмотренными пунктами 1-16 части 1 статьи 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции»), а также ходатайства курирующего данный вопрос ОМС либо отраслевого органа (далее – ходатайство).
    Обращение направляется в адрес Администрации:
    через ящик корреспонденции, указанный в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
    почтовым отправлением по адресу, указанному в приложении № 1 к настоящему Регламенту;
    через МФЦ.
    2.6.1. Заявитель для получения муниципальной услуги (в случаях, когда муниципальное имущество передается в безвозмездное пользование по результатам торгов) предоставляет в Администрации заявку на участие в торгах с приложением документов, предусмотренных приказом ФАС № 67 и извещением о проведении торгов на официальном сайте торгов.
    2.6.1.1. Для оформления договора безвозмездного пользования в случаях, когда муниципальное имущество передается в безвозмездное пользование по результатам торгов, заявители – победители конкурса или аукциона (ссудополучатели) предоставляют в Администрации следующие документы:
    нотариально заверенные копии учредительных документов;
    документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (заверенная копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
    свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
    свидетельство о постановке на налоговый учет;
    выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
    копия документа, удостоверяющего личность заявителя для физических лиц.
    В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, также должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, и копия документа, удостоверяющего личность представителя.
    2.6.2. Заявитель для получения муниципальной услуги (в случаях, когда проведение торгов при передаче в безвозмездное пользование муниципального имущества не требуется) предоставляет в уполномоченный орган следующие документы:
    обращение, содержащее информацию, предусмотренную пунктом 2.6.3 настоящего Регламента;
    нотариально заверенные копии учредительных документов;
    документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
    свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
    свидетельство о постановке на налоговый учет;
    выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
    копия документа, удостоверяющего личность заявителя для физических лиц.
    В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, также должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности, и копия документа, удостоверяющего личность представителя.
    2.6.3. Обращение должно содержать следующую информацию:
    полное и сокращенное наименование, организационно - правовую форму, юридический адрес и местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика, а также дату, подпись заявителя либо его представителя, действующего на основании доверенности, контактные телефоны, электронный адрес (при наличии), реквизиты доверенности, в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности;
    фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, адрес места жительства заявителя – физического лица,
    В заявлении должен быть указан способ получения результатов муниципальной услуги (почтовым отправлением, при личном обращении в Администрацию или МФЦ, в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в заявлении).
    Текст обращения должен быть читаемым, не должен содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений.
  4. 2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата муниципальной услуги лично:
    Для получения результатов муниципальной услуги лично заявитель должен представить:
    оригинал документа, удостоверяющего личность;
    документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (заверенная копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
    оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
    Результаты муниципальной услуги выдаются заявителю либо его уполномоченному представителю по доверенности под роспись в журнале выдачи документов, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если в заявлении указано о получении результата муниципальной услуги посредством электронной почты).
  5. 2.8. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно:
    Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию отсутствуют:
    выписка из ЕГРИП;
    выписка из ЕГРЮЛ.
  6. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
  7. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: Основаниями для отказа в предоставлении заявителю (его уполномоченному представителю) муниципальной услуги являются:
    непредставление заявителем (его уполномоченным представителем) или представление в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги либо несоответствие указанных документов требованиям подраздела 2.6 настоящего Регламента, а также наличие в заявке и обращении и прилагаемых к ним документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
    отсутствие свободного муниципального имущества, предназначенного для передачи в безвозмездное пользование;
    отсутствие у заявителя в соответствии с действующим законодательством права на заключение договора безвозмездного пользования без проведения торгов, в случаях обращения заявителя на заключение договора безвозмездного пользования без проведения торгов;
    невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
    несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
    наличия решения ликвидации заявителя – юридического лица или наличие арбитражного суда о признании заявителя – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
    наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
    отказ антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции.
    Мотивированный отказ (письмо) в предоставлении муниципальной услуги направляется Администрацией заявителю в письменном виде по адресу, указанному в обращении, либо путем передачи указанного письма заявителю при его личном приеме в Администрации, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если в заявлении указано о получении результата муниципальной услуги посредством электронной почты).
  8. 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
    Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
  9. 2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
    Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Тип файла: RAR
Размер: 275 КБ
Система Orphus

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)