Добавить страницу

01.06.2015

Административный регламент по предоставлению муниципальной функции

«Установление тарифов на товары и услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями»

(постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 01.06.2015 № 741)
  1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
  2. Адрес местонахождения экономического отдела:

    446450, Самарская область, город Похвистнево, ул. Лермонтова, 16, кабинет № 1.

    телефон: 8(84656) 2-61-49, 2-11-24.

    Экономический отдел осуществляет прием документов в соответствии со следующим графиком:

      Понедельник-Пятница 8.00 - 17.00
      обед 12.00 - 13.00
  3. Перечень документов, предоставление которых необходимо для предоставления муниципальной функции (подлинники или копии, заверенные заявителем):
    • письменное заявление руководителя предприятия (учреждения);
    • расчет необходимых для производства товаров и оказания соответствующих услуг финансовых потребностей с расшифровкой затрат по видам деятельности;
    • технология (стандарт) оказания услуг, производства товаров, если тариф устанавливается для муниципального предприятия, учреждения впервые;
    • копия бухгалтерской (бюджетной) отчетности по установленной форме за 2 предшествующих года;
    • справка об объемах произведенных товаров, оказанных услуг в натуральном выражении;
    • копия приказа об учетной политике;
    • справка о затратах на производство товаров, оказание услуг;
    • нормы расхода материалов;
    • копии договоров с лицами, поставляющими товары (выполняющими работы, оказывающими услуги), подлежащие включению в себестоимость товаров и услуг муниципальных предприятий, учреждений;
    • расчёт нормативной численности и фонда оплаты труда работников, занятых оказанием услуг;
    • план мероприятий по сокращению расходов;
    • муниципальное задание на очередной финансовый год;
    • расчет нормативных затрат на очередной финансовый год;
    • сметы доходов и расходов для муниципальных казенных учреждений;
    • план финансово-хозяйственной деятельности для муниципальных автономных и бюджетных учреждений.
      Требования к представляемым документам
    • заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образцов документов), заверенных в установленном порядке;
    • представляемые документы должны быть подписаны руководителем муниципального предприятия, учреждения.
  4. Основанием для приостановления исполнения муниципальной функции является не предоставление полного пакета документов или несоответствие представленных документов требованиям указанных в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, а также выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации.
  5. Исполнение муниципальной функции по установлению цен, тарифов на товары и услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, осуществляется бесплатно.
  6. Основанием для начала административного действия является письменное заявление получателя функции с комплектом документов, указанным в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, на имя Главы городского округа Похвистнево.

Тип файла: RAR
Размер: 35 КБ
Система Orphus

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Остановить/Продолжить

  • Президент России
  • Правительство РФ
  • Правительство Самарской области
  • участник конкурса Золотой Сайт МСУ
  • Электронная регистратура
  • Приволжский Федеральный округ
  • Дума ГО Похвистнево
  • Волжская коммуна
  • Российская газета
  • МФЦ
  • Всероссийский совет местного самоуправления
  • ОАО ИИЦ
  • Электронное правительство Самарской области
  • Региональный портал государственных услуг Самарской области
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
  • Фонд социального страхования РФ

/


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)