25.03.2016
«Приём на хранение архивных документов»
- Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
- Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя в письменной форме в адрес муниципального архива, поданный в произвольной форме следующими способами:
1) по почте, в том числе по электронной почте;
2) при непосредственном обращении в муниципальный архив;
3) через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области. - Юридические лица, являющиеся источником комплектования архивного отдела, в процессе деятельности которых образуются документы Архивного фонда Российской Федерации, вместе с запросом направляют (представляют):
1) описи дел постоянного хранения, утвержденные ЭПК – в 3 экземплярах;
2) историческую справку к фонду (при первой передаче), дополнение к исторической справке к фонду со сведениями об изменениях в названии, функциях, структуре, подчиненности, составе и состоянии документов (при последующих передачах) – в 3 экземплярах;
3) справочный аппарат к описям (титульный лист, содержание (оглавление), предисловие или дополнение к предисловию, список сокращений, переводные таблицы шифров (в случае переработки описи), указатели) – в 3 экземплярах. - Юридические лица и граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, находящиеся в процессе ликвидации, вместе с запросом направляют (представляют):
1) описи дел по личному составу, согласованные ЭПК (согласованные муниципальным архивом – для юридических и физических лиц, не являющихся источниками комплектования муниципального архива) – в 2 экземплярах;
2) сдаточные описи архивных документов с не истекшими сроками временного хранения – в 2 экземплярах;
3) историческую справку к фонду (дополнение к исторической справке к фонду) – в 2 экземплярах;
4) справочный аппарат к описям (титульный лист, содержание (оглавление), предисловие или дополнение к предисловию, список сокращений, переводные таблицы шифров (в случае переработки описи), указатели) – в 2 экземплярах.
5) документ, подтверждающий факт ликвидации (начала ликвидации) юридического лица или прекращения (начала прекращения) предпринимательской деятельности гражданином;
6) документ, удостоверяющий личность или полномочия заявителя. - Граждане (держатели личных фондов), вместе с запросом направляют (представляют):
1) документ, удостоверяющий личность или полномочия заявителя.
2) документы личного происхождения (для проведения экспертизы их ценности и решения вопроса и приеме документов на хранение). - Не допускается требовать от заявителя документы, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги.
- Документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги в распоряжении органов и организаций отсутствуют.
- Оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется. Запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы подлежат приему в обязательном порядке.
- Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги для юридических лиц – источников комплектования архивного отдела является:
1) неготовность архивных документов к передаче на хранение в муниципальный архив, в том числе необеспечение оформления дел и упорядочения архивных документов;
2) неистечение срока временного хранения (за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством);
3) непредоставление полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 21-22 административного регламента;
4) отсутствие в муниципальном архиве свободных площадей для приема архивных документов;
5) неудовлетворительное физическое, санитарно-гигиеническое, техническое состояние передаваемых архивных документов.
Основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги для юридических лиц и граждан, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, находящиеся в процессе ликвидации является:
1) неготовность архивных документов к передаче на хранение в муниципальный архив, в том числе необеспечение оформления дел и упорядочения архивных документов;
2) наличие правопреемника или вышестоящей организации;
3) непредоставление полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 21, 23 административного регламента;
4) отсутствие в муниципальном архиве свободных площадей для приема архивных документов;
5) неудовлетворительное физическое, санитарно-гигиеническое, техническое состояние передаваемых архивных документов.
Основанием отказа в предоставлении муниципальной услуги для граждан (держателей личных фондов) является:
1) отсутствие критериев ценности документов личного происхождения;
2) неудовлетворительное физическое, санитарно-гигиеническое, техническое состояние передаваемых архивных документов;
3) непредоставление полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 21, 24 административного регламента. - Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
- Предоставление муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
Адрес местонахождения архивного отдела:
446452, Самарская область, город Похвистнево, ул. Косогорная, 22.
телефон: 8(84656) 2-60-42.
Архивный отдел осуществляет прием документов в соответствии со следующим графиком:
Понедельник, Среда, Пятница | 8.00 - 16.00 |
обед | 12.00 - 13.00 |
Тип файла:
RAR
Размер:
49 КБ