25.03.2016
«Информационное обеспечение граждан, организаций и общественных объединений на основе документов архивного фонда Самарской области и других архивных документов»
- Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
- Основанием для предоставления муниципальной услуги является запрос заявителя в письменной форме в адрес архивного отдела, поданный в произвольной форме либо в виде заявления согласно приложению 2 к административному регламенту следующими способами:
1) по почте, в том числе по электронной почте;
2) при непосредственном обращении в муниципальный архив;
3) через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Самарской области;
4) путем обращения в МАУ МФЦ;
5) посредством курьерской службы. - В запросе указываются:
1) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан – фамилия, имя, отчество (последнее при наличии);
2) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
3) контактный телефон (при наличии);
4) форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов, тематическая подборка документов);
5) интересующая заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
6) способ получения заявителем результата муниципальной услуги (по почте, в том числе электронной почте, лично);
7) личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
8) дата обращения. - Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
- Не допускается требовать от заявителя документы, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги.
- Документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги в распоряжении органов и организаций отсутствуют.
- Оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется. Запрос и документы подлежат приему в обязательном порядке.
- Запрос не подлежит рассмотрению в следующих случаях.
1) если запросы заявителей не содержат наименования юридического лица (для гражданина – фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя;
2) если в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
3) если запрос заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается, о чем сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
5) если в запросе обжалуется судебное решение;
6) если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом;
7) отсутствие у заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц. - Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.
- Социально-правовые и тематические запросы исполняются безвозмездно.
Местонахождение архивного отдела и его почтовый адрес:
446452, Самарская область, город Похвистнево, ул. Косогорная, 22.
телефон: 8(84656) 2-60-42.
Отдел по управлению имуществом осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник, Среда, Пятница | 8.00 - 16.00 |
обед | 12.00 - 13.00 |
Тип файла:
RAR
Размер:
56 КБ