12.02.2016
«Начисление ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим»
- Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
- Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту. При подаче заявления предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия трудовой книжки, а также иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;
б) заявление о перечислении доплаты к пенсии на счет, открытый в кредитной организации, по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту.
В случае ликвидации уполномоченного органа заявление об установлении доплаты подается руководителю ликвидированного органа, которому переданы функции ликвидированного уполномоченного органа.
2.8. Должностное лицо кадровой службы приобщает к представленным документам:
личный листок по учету кадров (копия) на получателя муниципальной услуги;
справку о размере его месячного денежного содержания;
справку об исчислении стажа муниципальной службы получателя муниципальной услуги;
ходатайство о назначении доплаты к пенсии по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Перечисленные документы должностное лицо кадровой службы передаёт в уполномоченный орган.
2.9. Документы, необходимые для установления доплаты к пенсии могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей их организацией или в установленном действующим законодательством порядке.
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.10. Заявление заполняется заявителем. Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике.
Ходатайство может быть заполнено машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств, на русском языке.
Ходатайство об установлении доплаты к пенсии оформляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается руководителем соответствующего органа местного самоуправления. - Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию по собственной инициативе
2.11. К документам (информации), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, и запрашиваемые по межведомственному запросу органом местного самоуправления, если такие документы не были предоставлены заявителем по собственной инициативе, относится справка (информация) о виде и размере пенсии (установленной территориальными органами Пенсионного Фонда Российской Федерации заявителю).
2.12. Документ, указанный в пункте 2.11 административного регламента, может быть представлен заявителем по собственной инициативе. - Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено. - Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
несоответствие статуса лица, обратившегося за установлением доплаты к пенсии, категориям, перечисленным в пунктах 1.3, 1.4 административного регламента;
представление заявителем документов, оформленных с нарушением законодательства Российской Федерации и Самарской области, или утративших силу;
отсутствие полного комплекта документов, которые заявитель должен представитель самостоятельно. - Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.15. Основанием для приостановления выплаты доплаты к пенсии является основание, указанное в части 1 статьи 18 Закона № 96-ГД. - Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления муниципальной услуги
2.16. Основаниями для прекращения выплаты доплаты к пенсии являются основания, указанные в части 4 статьи 18 Закона № 96-ГД. - Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.17. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, отсутствует. - Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области
2.18. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Место нахождения отдела:
446450, Самарская область, город Похвистнево, ул. Лермонтова, 16.
телефон: 8(84656) 2-58-43.
Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 8.00-12.00; 13:00-17:00
Вторник 8.00-12.00; 13:00-17:00
Среда 8.00-12.00; 13:00-17:00
Четверг 8.00-12.00; 13:00-17:00
Пятница 8.00-12.00; 13:00-17:00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Тип файла:
RAR
Размер:
261 КБ