Добавить страницу

12.02.2016

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы городского округа Похвистнево»

(постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 12.02.2016 № 210)
  1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
  2. Место нахождения отдела:

    446450, Самарская область, город Похвистнево, ул. Лермонтова, 16.

    телефон: 8(84656) 2-58-43.

    Отдел осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
    Понедельник 8.00-12.00; 13:00-17:00
    Вторник 8.00-12.00; 13:00-17:00
    Среда 8.00-12.00; 13:00-17:00
    Четверг 8.00-12.00; 13:00-17:00
    Пятница 8.00-12.00; 13:00-17:00
    Суббота выходной день
    Воскресенье выходной день

  3. Исчерпывающий перечень документов (информации), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
    2.7. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту. При подаче заявления предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. К заявлению прилагаются следующие документы:
    а) копия трудовой книжки, а также иные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы;
    б) заявление о перечислении доплаты к пенсии на счет, открытый в кредитной организации, по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту.
    В случае ликвидации уполномоченного органа заявление об установлении доплаты подается руководителю ликвидированного органа, которому переданы функции ликвидированного уполномоченного органа.
    2.8. Должностное лицо кадровой службы приобщает к представленным документам:
    личный листок по учету кадров (копия) на получателя муниципальной услуги;
    справку о размере его месячного денежного содержания;
    справку об исчислении стажа муниципальной службы получателя муниципальной услуги;
    ходатайство о назначении доплаты к пенсии по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
    Перечисленные документы должностное лицо кадровой службы передаёт в уполномоченный орган.
    2.9. Документы, необходимые для установления доплаты к пенсии могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных выдававшей их организацией или в установленном действующим законодательством порядке.
    Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
    2.10. Заявление заполняется заявителем. Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике.
    Ходатайство может быть заполнено машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств, на русском языке.
    Ходатайство об установлении доплаты к пенсии оформляется в единственном подлинном экземпляре и подписывается руководителем соответствующего органа местного самоуправления.
  4. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию по собственной инициативе
    2.11. К документам (информации), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций, и запрашиваемые по межведомственному запросу органом местного самоуправления, если такие документы не были предоставлены заявителем по собственной инициативе, относится справка (информация) о виде и размере пенсии (установленной территориальными органами Пенсионного Фонда Российской Федерации заявителю).
    2.12. Документ, указанный в пункте 2.11 административного регламента, может быть представлен заявителем по собственной инициативе.
  5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    2.13. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
  6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    2.14. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
    несоответствие статуса лица, обратившегося за установлением доплаты к пенсии, категориям, перечисленным в пунктах 1.3, 1.4 административного регламента;
    представление заявителем документов, оформленных с нарушением законодательства Российской Федерации и Самарской области, или утративших силу;
    отсутствие полного комплекта документов, которые заявитель должен представитель самостоятельно.
  7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
    2.15. Основанием для приостановления выплаты доплаты к пенсии является основание, указанное в части 1 статьи 18 Закона № 96-ГД.
  8. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения предоставления муниципальной услуги
    2.16. Основаниями для прекращения выплаты доплаты к пенсии являются основания, указанные в части 4 статьи 18 Закона № 96-ГД.
  9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
    2.17. Услуга, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
  10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Самарской области
    2.18. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Тип файла: RAR
Размер: 261 КБ
Система Orphus

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Остановить/Продолжить

  • Президент России
  • Правительство РФ
  • Правительство Самарской области
  • участник конкурса Золотой Сайт МСУ
  • Электронная регистратура
  • Приволжский Федеральный округ
  • Дума ГО Похвистнево
  • Волжская коммуна
  • Российская газета
  • МФЦ
  • Всероссийский совет местного самоуправления
  • ОАО ИИЦ
  • Электронное правительство Самарской области
  • Региональный портал государственных услуг Самарской области
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
  • Фонд социального страхования РФ

/


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)