Добавить страницу

25.10.2013

Административный регламент

«Контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения»

(постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 25.10.2013 № 1668)
  1. Наименование муниципальной функции - «Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения».
  2. Муниципальный контроль осуществляется производственно-техническим отделом ГУ ГКХ (далее – производственно-технический отдел).

    Место нахождения ГУ ГКХ:

    446452, Самарская область, город Похвистнево, ул. Кооперативная, 27.

    телефон: 8(84656) 2-44-21, факс: (84656) 2-75-84.

    ГУ ГКХ осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

      Вторник 8.00 - 12.00
      Четверг 8.00 - 12.00

    Информация о процедуре осуществления муниципального контроля предоставляется на безвозмездной основе.

  3. Результатом осуществления муниципального контроля является выявление факта (отсутствия факта) нарушения.
      По результатам осуществления муниципального контроля составляется:
    • акт проверки по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
    • предписание об устранении выявленных нарушений (в случае выявления факта нарушения) и (или) предписание о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью людей, вреда животным, растениям, имуществу физических и юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
    • подготовка и направление материалов проверки в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
  4. Юридическими фактами, являющимися основаниями для проведения проверок соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами в сфере использования автомобильных дорог местного значения, являются:
    • план проведения проверок деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подготовленный в установленном порядке;
    • истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований, установленных нормативными правовыми актами, допущенного юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами при осуществлении ими деятельности в сфере использования автомобильных дорог местного значения, в том числе истечение срока исполнения требований, установленных нормативными правовыми актами;
    • поступление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
      а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
      б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
      получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и граждан сведений, свидетельствующих о несоблюдении гражданами, осуществляющими деятельность в сфере использования автомобильных дорог местного значения, требований, установленных нормативными правовыми актами.
      Проверка является внеплановой, если она проводится на основании юридических фактов, указанных в настоящем пункте, и не включена в ежегодный план проверок.
      Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в производственно-технический отдел, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
  5. Заявления и обращения, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
    • тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
    • документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
    • документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ.
  6. Основанием для отказа в приеме заявления или обращения заявителя является:
    • предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
    • заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
    • в письменном обращении не указаны фамилия, почтовый адрес заявителя;
    • в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
    • текст письменного обращения не поддается прочтению.
  7. Основанием для отказа в проведении муниципального контроля является:
    • отсутствие юридических фактов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
    • отсутствие полномочий Администрации городского округа, в случаях, когда проверка соблюдения обязательных требований, установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не относится к компетенции Администрации городского округа;
    • текст письменного обращения или заявления не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
    • в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
    • представление недостоверных документов;
    • решение органов прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
  8. Муниципальный контроль осуществляется на безвозмездной основе.

Тип файла: RAR
Размер: 81 КБ
Система Orphus

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Остановить/Продолжить

  • Президент России
  • Правительство РФ
  • Правительство Самарской области
  • участник конкурса Золотой Сайт МСУ
  • Электронная регистратура
  • Приволжский Федеральный округ
  • Дума ГО Похвистнево
  • Волжская коммуна
  • Российская газета
  • МФЦ
  • Всероссийский совет местного самоуправления
  • ОАО ИИЦ
  • Электронное правительство Самарской области
  • Региональный портал государственных услуг Самарской области
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
  • Фонд социального страхования РФ

/


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)