11.04.2016
«Предоставление освободившихся жилых помещений муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире гражданам»
- Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
- 2.6. Перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно приложение № 3.
2.6.2. Письменное заявление о предоставлении освободившегося жилого помещения муниципального жилищного фонда в коммунальной квартире (далее – заявление) составляется по форме (приложение № 1 к настоящему Регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается Заявителем и всеми совместно проживающими с ним дееспособными членами семьи и направляется в адрес уполномоченного органа.
Текст заявления должен быть читаемым, не должен содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений.
В заявлении должен быть указан способ получения результатов муниципальной услуги (лично, почтовым отправлением, в электронном виде через Интернет-сайт Администрации или МФЦ).
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги должно быть изложено согласие Заявителя и дееспособных членов его семьи на проверку представленных сведений, а также согласие Заявителя и дееспособных членов его семьи на обработку персональных данных в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
2.6.3. Заявление направляется в адрес уполномоченного органа: Администрация городского округа Похвистнево лично через канцелярию по адресу: Самарская область г. Похвистнево ул. Лермонтова 16; почтовым отправлением по адресу: Самарская область г. Похвистнево ул. Лермонтова 16, в электронном виде на Интернет-сайт Администрации. - 2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем, при получении результата муниципальной услуги лично Для получения результатов муниципальной услуги лично заявитель должен представить:
оригинал документа, удостоверяющего личность;
оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы Заявителя представляет уполномоченный представитель).
Результаты муниципальной услуги выдаются Заявителю либо его уполномоченному представителю по доверенности под роспись в журнале выдачи документов, почтовым отправлением, в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала. - 2.8. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
К документам и информации, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия, относятся:
п/п Наименование вида документа (информации) Форма представления документа (информации) (оригинал/ копия), количество экземпляров Основания представления документа (информации) (номер статьи, наименование нормативного правового акта) Орган, уполномоченный выдавать документ (информацию) Источник представле ния документа (информа ции) (заявитель/ орган, организация, участвую щие в межведом ственном взаимодейст вии) 1 Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи: Статья 8 Закона Самарской области от 05.07.2005 №139-ГД «О жилище» 1.1 Сведения о рождении Оригинал Органы ЗАГС МВ 2 Документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе: Статья 8 Закона Самарской области от 05.07.2005 №139-ГД "О жилище" 2.1 Сведения о рождении Оригинал Органы ЗАГС МВ 2.2 Сведения о заключении брака Оригинал Органы ЗАГС МВ 3 Документы, подтверждающие размер дохода, в том числе: Статья 8 Закона Самарской области от 05.07.2005 № 139-ГД "О жилище" 3.1 налоговая декларация о доходах за расчетный период, заверенная налоговыми органами (если гражданин в соответствии с законодательством о налогах и сборах обязан подавать декларацию) Оригинал ФНС России МВ 4 Документы, подтверждающие величину стоимости имущества, находящегося в собственности и подлежащего налогообложению, в том числе: Статья 8 Закона Самарской области от 05.07.2005 № 139-ГД "О жилище" 4.1 справки, выданные соответствующими органами (организациями), подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности имущества: 4.1.1 - нормативную цену земли (до применения кадастровой стоимости земельных участков) Оригинал Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области МВ - 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. - 2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении Заявителю (его уполномоченному представителю) муниципальной услуги являются:
несоответствие заявителей требованиям, указанным в пункте 1.1.2 настоящего Регламента;
непредставление заявителем (его уполномоченным представителем) или представление в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
намеренное ухудшение Заявителем и (или) членами его семьи жилищных условий в целях получения освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире, если со дня совершения указанных действий прошло менее пяти лет;
отсутствие освободившегося жилого помещения в коммунальной квартире в муниципальной собственности;
наличие ограничений (обременений) права на освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире;
многоквартирный дом, в котором находится освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире, подлежит сносу;
освободившееся жилое помещение в коммунальной квартире признано непригодным для проживания. - 2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:
выдача справки о составе семьи и наличии жилой площади (выписка из домовой книги);
совершение нотариальных действий;
выдача сведений организацией, осуществляющей технический учет объектов капитального строительства, о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, подтверждающих их принадлежность заявителю. - 2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляет юридический отдел Аппарата Администрации (далее – Отдел).
Местонахождение и график работы Отдела:
446450, Самарская область, г. Похвистнево, ул. Лермонтова, д. 16.
Справочные телефоны Отдела: 8(84656) 25812, 23466.
График приема документов, проведения консультаций, выдачи результатов муниципальной услуги Отделом:
Вторник – четверг | 8.00 - 12.00 |
Тип файла:
RAR
Размер:
136 КБ