01.04.2016

«Рассмотрение жалоб потребителей по вопросам, регулируемым законодательством о защите прав потребителей»

(постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 01.04.2016 № 462)
  1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
  2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляет юридический отдел Аппарата Администрации (далее – Отдел).

    Местонахождение и график работы Отдела:

    446450, Самарская область, г. Похвистнево, ул. Лермонтова, д. 16.

    Справочные телефоны Отдела: 8(84656) 25812, 23466.

    График приема документов, проведения консультаций, выдачи результатов муниципальной услуги Отделом:

      Вторник – четверг 8.00 - 12.00
  3. 2.6. Перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги:
    – документ, удостоверяющий его личность (паспорт);
    – документы, подтверждающие заявленные факты (при наличии);
    – письменное обращение – заявление согласно Приложению 1.
    При обращении представителя гражданина дополнительно представляются:
    – паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги;
    – документы, подтверждающие полномочия представителя;
  4. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    - заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
  5. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    - если заявление не содержит фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), почтового адреса и (или) электронного адреса заявителя;
    - если в заявлении отсутствуют необходимые сведения для его исполнения;
    - если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
    - при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  6. 2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
  7. 2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Тип файла: RAR
Размер: 129 КБ
Система Orphus

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)