Добавить страницу
11.04.2016

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Выдача согласия на обмен занимаемых жилых помещений гражданам – нанимателям жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма городского округа Похвистнево Самарской области»

(постановление Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 11.04.2016 № 535)
  1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
  2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляет юридический отдел Аппарата Администрации (далее – Отдел), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

    Местонахождение и график работы Отдела:

    446450, Самарская область, г. Похвистнево, ул. Лермонтова, д. 16.

    Справочные телефоны Отдела: 8(84656) 25812, 23466.

    График приема документов, проведения консультаций, выдачи результатов муниципальной услуги Отделом:

      Вторник – четверг 8.00 - 12.00
  3. 2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
    2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию (юридический отдел) или МФЦ заявление по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту. Вместе с заявлением заявитель, в целях предоставления муниципальной услуги, самостоятельно представляет в Администрацию (юридический отдел) следующие документы:
    1) заявление об обмене жилыми помещениями;
    2) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи:
    паспорт гражданина РФ либо документ, удостоверяющий личность заявителя в соответствии с действующим законодательством РФ;
    3) документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе:
    справка о составе семьи и наличии жилой площади (выписка из домовой книги);
    решение суда об усыновлении (удочерении);
    решение суда о признании за гражданином права пользования жилым помещением;
    4) согласие членов семьи заявителя, в том числе временно отсутствующих членов его семьи;
    5) договор об обмене жилого помещения муниципального жилищного фонда;
    6) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя:
    нотариально удостоверенная доверенность на совершение действий, связанных с получением муниципальной услуги;
    документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (паспорт гражданина РФ);
    7) документ, подтверждающий законное представительство заявителя и членов его семьи;
    8) документы, подтверждающие право пользования занимаемым жилым помещением:
    решение суда о признании за гражданами права пользования жилыми помещениями;
    9) справка об отсутствии у гражданина, вселяемого в помещение, одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в утвержденном Правительством Российской Федерации Перечне тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире.
    2.6.2. Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и запрашиваются Администрацией в этих органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно:
    1) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи:
    сведения о рождении лица (гражданина РФ), не достигшего 14 -летнего возраста;
    2) документы о наличии родственных отношений либо иных обстоятельств, свидетельствующих о принадлежности гражданина к семье заявителя, в том числе:
    сведения о заключении брака;
    3) согласие органа опеки и попечительства в случае, если в занимаемом жилом помещении проживают несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений.
    Запрещается истребование у заявителя документов (информации), которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия.
    Заявитель вправе предоставить документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги, по собственной инициативе.
    2.6.3. Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Администрации и не могут быть истребованы у заявителя, если он не представил их самостоятельно:
    1) документы, подтверждающие право пользования занимаемым жилым помещением:
    договор социального найма жилого помещения;
    ордер.
    2.6.4. Указанное в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво, чернилами черного или синего цвета. Форму заявления можно получить в Администрации (юридическом отделе), а также на официальном сайте Администрации в сети Интернет и на порталах, указанных в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента.
    Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента представляются:
    лично получателем муниципальной услуги либо его представителем;
    по почте;
    через МФЦ;
    в электронной форме посредством Единого портала и Портала.
    Администрация (юридический отдел), МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
  4. 2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    подача заявления не по установленной форме;
    непредставление одного или более документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
    заявление и приложенные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
    отсутствие у представителя заявителя полномочий подавать заявление и прилагаемые к нему документы;
    ненадлежащее оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе ненадлежащее оформление заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя, отсутствии печати), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, в случае неразборчивости написанного (при заполнении заявления от руки прописными буквами), а также в случае наличия специально неоговоренных подчисток, приписок и исправлений;
    несоответствие получателя услуги требованиям, указанным в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента.
  5. 2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    1) предъявление к нанимателю обмениваемого жилого помещения иска о расторжении или об изменении договора социального найма жилого помещения;
    2) оспаривание права пользования обмениваемым жилым помещением в судебном порядке;
    3) признание в установленном порядке обмениваемого жилого помещения непригодным для проживания;
    4) принятие решения о сносе соответствующего дома или его переоборудовании для использования в других целях;
    5) принятие решения о капитальном ремонте соответствующего дома с переустройством и (или) перепланировкой жилых помещений в этом доме;
    6) вселение в результате обмена в помещение гражданина, страдающего одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в утвержденном Правительством Российской Федерации Перечне тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире.
  6. 2.9. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
    проведение медицинских освидетельствований, экспертиз с выдачей заключений (справок), направлений на лечение, индивидуальных программ реабилитации медицинскими организациями, оказывающими лечебно-профилактическую помощь, учреждениями медико-социальной экспертизы, межведомственного экспертного совета (военно-врачебными комиссиями) (в целях получения справки об отсутствии у гражданина, вселяемого в помещение, одной из тяжелых форм хронических заболеваний, указанных в утвержденном Правительством Российской Федерации Перечне тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире).
  7. 2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Тип файла: RAR
Размер: 184 КБ
Система Orphus

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Остановить/Продолжить

  • Президент России
  • Правительство РФ
  • Правительство Самарской области
  • участник конкурса Золотой Сайт МСУ
  • Электронная регистратура
  • Приволжский Федеральный округ
  • Дума ГО Похвистнево
  • Волжская коммуна
  • Российская газета
  • МФЦ
  • Всероссийский совет местного самоуправления
  • ОАО ИИЦ
  • Электронное правительство Самарской области
  • Региональный портал государственных услуг Самарской области
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
  • Фонд социального страхования РФ

/


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)