15.02.2016
«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»
- Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
- Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
- Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
- заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - заявление), содержащее информацию, предусмотренную пунктом 2.6.2. настоящего Регламента;
- копия документа, удостоверяющего личность.
- Заявление должно содержать следующую информацию (Приложение 3):
- фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, адрес места жительства заявителя;
- запрос о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
- дату, подпись заявителя либо его представителя, действующего на основании доверенности, контактные телефоны, электронный адрес (при наличии), реквизиты доверенности, в случае, если от имени заявителя действует его представитель по доверенности.
Текст заявления должен быть читаемым, не должен содержать подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в нем исправлений.- Заявление направляется в адрес Администрации:
- лично через Администрацию по адресу: Самарская область, город Похвистнево, ул. Лермонтова, 16;
- лично через МФЦ;
- почтовым отправлением по адресу: 446450, Самарская область, город Похвистнево, ул. Лермонтова, 16;
- в электронном виде на Интернет-сайт Администрации.
- Перечень документов, предоставляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата муниципальной услуги лично
- Для получения результатов муниципальной услуги лично заявитель должен представить:
- оригинал документа, удостоверяющего личность;
- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).
- Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, организаций и запрашиваются Администрацией, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
- Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, организаций и запрашиваются Администрацией в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, отсутствуют.
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- Основаниями для отказа в предоставлении заявителю (его уполномоченному представителю) муниципальной услуги являются:
- выявление в заявлении на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Администрацию в соответствии с действующим законодательством истек;
- непредставление заявителем (его уполномоченным представителем) или представление в неполном объеме документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего Регламента;
- подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный пунктом 1.1.2. настоящего Регламента;
- текст в заявлении на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
- Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
- Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляет юридический отдел Аппарата Администрации (далее – Отдел).
Адрес электронной почты Администрации: pohgor@samtel.ru
446450, Самарская область, г. Похвистнево, ул. Лермонтова, д. 16.
График приема (время местное):
вторник, четверг | с 8.00 до 12.00 |
предпраздничные дни | с 8.00 до 16.00 |
суббота и воскресенье | выходные дни |
перерыв | с 12.00 до 13.00 |
Тип файла:
RAR
Размер:
136 КБ