Добавить страницу

Обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию городского округа Похвистнево в 2010 году


В 2010 году в Администрацию городского округа Похвистнево поступило 1406 письменных обращений.
Анализ динамики поступления обращений показывает, что общее количество обращений во втором полугодии выше, чем в первом на 22 обращения (1 квартал – 350 обращений, 2 квартал – 342, 3 квартал – 209, 4 квартал - 505).
Из 1406 обращений граждан 40 составляют жалобы на соседей, на работу служб жилищно-коммунального хозяйства, о долгосрочной аренде земельных участков, о весеннем паводке, по жилищным вопросам и другие. По этим обращениям специалисты выезжали по месту жительства граждан, по некоторым составлялись акты обследования и на основании этого готовились ответы.
Основными вопросами были земельного и имущественного характера – 758 обращений (41%), строительства и жилищно-коммунального хозяйства – 193 обращения граждан (14%): жилищные – 174 обращения (12,4%); вопросы экономики и финансов составили – 51 обращение (3,6%), относящиеся к социальной сфере – 29 (2%), обращения, поступившие из Правительства Самарской области – 24 обращения (1,7%) и прочие вопросы – 150 обращений (10,7%).
Земельные вопросы и имущественного характера – 758 обращений граждан, или 41%. Заявители обращались с вопросами предоставления земельных участков, нежилых помещений; об установлении ограничения в пользовании земельными участками; об изменении целевого назначения земельных участков; о заключении (расторжении) договоров предоставления земельных участков, нежилых помещений в аренду или собственность и др. По-прежнему наибольшее количество обращений направляется в комитет имущественных отношений и правового обеспечения.
Большое количество обращений занимают обращения по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства – 193 обращения граждан, или 14%. Обращения граждан касались вопросов выдачи градостроительного плана земельного участка, выдачи разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, ремонта жилых домов, а также вопросы благоустройства придомовой территории и работы служб жилищно-коммунального хозяйства.
По-прежнему много обращений граждан поступает по жилищным вопросам – 174 обращения, или 12,4%.
В связи с реализацией Программы ипотечного кредитования в Администрацию городского округа поступило несколько писем по вопросу предоставления ипотечного кредита.
Также много обращений граждан поступило по вопросам экономики и финансов составили – 51 обращение, или 3,6%. В большинстве своем это были обращения семей, воспитывающих приемных детей-инвалидов. Они просили установить им надбавку в связи с установлением инвалидности приемным детям. Также это были вопросы возврата денежных средств, уплаченных для участия в аукционе.
Вопросы, относящиеся к социальной сфере составили 29 обращений граждан, или 2%. Здесь граждане писали о временном помещении детей в социально-реабилитационный центр, передаче ребенка под опеку (попечительство), а также по вопросам торговли.
По сравнению с предыдущим годом уменьшилось (на 12 обращений) количество обращений, поступивших из Правительства Самарской области (в 2009 году – 36 обращений, в 2010 году -24). Основными вопросами были улучшение жилищных условий, переселение граждан из аварийного жилищного фонда и предоставления жилья, а также касающиеся жилищно-коммунального хозяйства.


Тип файла: PDF
Размер: 3,8 МБ
Система Orphus

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Остановить/Продолжить

  • Президент России
  • Правительство РФ
  • Правительство Самарской области
  • участник конкурса Золотой Сайт МСУ
  • Электронная регистратура
  • Приволжский Федеральный округ
  • Дума ГО Похвистнево
  • Волжская коммуна
  • Российская газета
  • МФЦ
  • Всероссийский совет местного самоуправления
  • ОАО ИИЦ
  • Электронное правительство Самарской области
  • Региональный портал государственных услуг Самарской области
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
  • Фонд социального страхования РФ

/


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)