Постановления 2018 - 2023 гг.   Постановления 2004 - 2018 гг.

Опубликовано в газете Похвистневский вестник от  03-06-2020  №34 (13470)
Постановление Администрации городского округа Похвистнево
№520 от 29.05.2020 г.

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений», утвержденный постановлением Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 18.03.2016 № 369

  • Утратило силу- Постановление Администрации городского округа Похвистнево №1209 от 12.10.2023 г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»»
  • В целях повышения качества предоставления муниципальных услуг и приведения нормативно-правового акта в соответствие с действующим законодательством, в соответствии со ст. 22, 23 Устава городского округа Похвистнево, Администрация городского округа Похвистнево

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений», утверждённый Постановлением Администрации городского округа Похвистнево 18.03.2018 № 369 следующие изменения:

    1.1. Пункт 1.1.2 изложить в следующей редакции:

    «1.1.2. Получателями муниципальной услуги являются:

    - граждане, имеющие основания в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, быть нанимателями специализированного жилищного фонда и не обеспеченные жилыми помещениями в городском округе Похвистнево;

    - граждане, включенные в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Похвистнево, по основаниям, предусмотренным законодательством о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, и необеспеченные жилыми помещениями в городском округе Похвистнево.

    От имени получателей муниципальной услуги вправе выступать:

    представители, имеющие нотариально удостоверенную доверенность (либо доверенность, приравненную к нотариально удостоверенной) на совершение действий, связанных с получением муниципальной услуги;

    законные представители недееспособных граждан - родители, усыновители, опекуны, попечители, на основании соответствующего правового акта, в случае если заявителем является недееспособное или ограниченно дееспособное лицо.»

    1.2. Второй абзац пункта 2.6.1 дополнить предложением следующего содержания:

    «Форма заявления предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения представлена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.»

    1.3. Дополнить пункт 2".8 после слов «в результате чрезвычайных ситуаций» абзацем следующего содержания:

    «решение органа местного самоуправления о признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

    1.4. Пункт 2.9. изложить в следующей редакции:

    «2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов от заявителя:

    - в случае ненадлежащего оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе ненадлежащего оформления заявления (при отсутствии сведений о заявителе, подписи заявителя), несоответствия приложенных к заявлению документов документам, указанным в заявлении, в случае неразборчивости написанного (при заполнении заявления от руки прописными буквами), а также в случае наличия специально не оговоренных подчисток, приписок и исправлений.»

    1.5. Раздел 2.10. изложить в следующей редакции:

    «2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

    2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

    2.10.2.1. Гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в городском округе Похвистнево:

    1) наличие у заявителя либо у членов его семьи другого жилого помещения, предоставленного по договору социального найма либо находящегося в собственности, расположенного на территории городского округа Похвистнево;

    2) отсутствие оснований для предоставления муниципального специализированного жилищного фонда в соответствии с законодательством;

    3) отсутствие свободного специализированного жилого помещения, подходящего по площади для заявителя (семьи заявителя) в соответствии с требованиями законодательства.

    2.10.2.2. Гражданам, включенным в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда по городскому округу Похвистнево, по основаниям, предусмотренным законодательством о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, и необеспеченные жилыми помещениями в городском округе Похвистнево:

    1) отсутствие свободного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;

    2) наличие лиц указанной категории, вставших на учет ранее заявителя или в отношении которых вынесено решение суда о предоставлении жилого помещения, не обеспеченных жилыми помещениями;

    3) изменение жилищных условий (в том числе путем приобретения жилого помещения в собственность), в результате которого отпали основания для предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения;

    4) выбытие из категории детей, оставшихся без попечения родителей.

    1.6. Раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:

    «5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

    5.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя.

    5.2. Получатель муниципальной услуги может обратиться с жалобой на действия (бездействие) специалистов Администрации в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Похвистнево для предоставления муниципальной услуги, настоящим административным регламентом;

    4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Похвистнево для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Похвистнево;

    6) истребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Похвистнево;

    7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

    8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

    9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1" статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;

    10) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами городского округа Похвистнево Самарской области.

    5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

    Информация о должностном лице, которому может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, графике работы, номерах телефона, адресах электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении положений настоящего административного регламента, содержится в п.5.5. настоящего административного регламента.

    5.4. Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.5. Должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

    В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие:

    должностных лиц Отдела – заместителю Главы городского округа;

    заместителя Главы городского округа – Главе городского округа.

    5.6. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации и (или) должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    5.8. Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:

    - отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

    - наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения. Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;

    - наличие в письменной жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

    - невозможность прочтения текста письменной жалобы. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

    - наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств).

    5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

    5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»

    2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Похвистневский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации городского округа.

    3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

    4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа М.А. Тарасову.

    Глава городского округа                                                    С.П. Попов

    Тип файла: PDF
    Размер: 408 КБ

    Система Orphus

    Архив новостей

    ПНВТСРЧТПТСБВС
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031   
           


    Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)