Добавить страницу


3. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ. МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

В данном пункте рассматриваются основные этапы и ожидаемые результаты реализации стратегии на краткосрочный (2002-2003 гг.), среднесрочный (2002-2007 гг.) и долгосрочный (2002-2015 гг.) периоды. Основываются на результатах проведенного анализа сильных сторон, слабостей, возможностей и угороз развитию МО с учетом степени вероятности осуществления проектов.

3.1. Основные этапы реализации стратегии

3.1.1. Краткосрочный этап (2002 – 2003 г.г.) Ожидаемые результаты

· Создание организационных предпосылок для проведения комплекса работ по разработке и реализации стратегии

· Разработка стратегии в рамках гранта Института ·Открытое общество·

· Создание нормативной базы, регламентирующей процесс разработки, согласование и реализации стратегии

· Организационные преобразования. Формирование организационной структуры управления и реализации процесса стратегического планирования. Изменение структуры и методов управления МО:

Формирование Координационного комитета для мониторинга и корректировки хода реализации стратегии;

Создание нескольких рабочих групп для реализации программ, согласованных Координационным комитетом.

· Разработка и принятие закона Самарской области о поддержке муниципальных образований с депрессивной экономикой (льготное кредитование).

· Разработка и утверждение «Плана совместных мероприятий Администрации Самарской области и администрации г.Похвистнево по реализации стратегии социально-экономического развития г. Похвистнево».

· Работа Администрации Самарской области по вопросам внесения изменений в Федеральный закон о предоставлении субъектам Федерации права создания зон с льготным налогообложением.

· Проведение переговоров и заключение договоров (соглашений) с руководством крупных компаний (НК «ЮКОС», АО «АвтоВАЗ», Куйбышевская железная дорога и др.), которые в настоящее время или в перспективе играют или могли бы сыграть роли стратегических инвесторов в развитии экономики г. Похвистнево, об участии компаний в осуществлении деятельности по развитию экономики, социальной сферы и экологической реабилитации г. Похвистнево.

· Фокусация на проблеме реформирования муниципальных финансов, прежде всего поиск резервов оптимизации бюджетных расходов (энергосбережение, реформирование ЖКХ и т.д.) с целью более рационального использования имеющихся ресурсов.

· Фокусация на проблеме реформирования управления муниципальной собственностью и муниципальным заказом с целью создания плацдарма для сокращении бюджетного дефицита, устойчивого, поступательного развития экономики города. Принятие сводного нормативного акта по управлению муниципальной собственностью, по размещению муниципального заказа. Актуализация документов, регулирующих трудовые отношения с руководителями муниципальных предприятий и учреждений. Определение уполномоченных заказчиков по муниципальным заказам. Разработка регламента, увязывающего долго-, средне и годовой уровни планирования, в том числе бюджетного.

· Завершение работы по созданию компьютерного кадастра земли МО «Город Похвистнево»».

· Разработка основных программ и концепций, направленных на реализацию стратегии (по каждой точке роста).

· Формирование механизма анализа и подготовки инвестиционных проектов (бизнес-планов, инвестиционных меморандумов) и поиска инвесторов, оказания консультационной поддержки предпринимателям, имеющим неформализованные бизнес-планы

· Разработка бизнес планов наиболее значимых для экономики города инвестиционных проектов. Поиск потенциальных инвесторов:

Для развития машиностроения на базе завода «Аверс»;

Начало реализации проекта (убойное производство скота и первичная переработка мяса);

Подготовка проекта развития инфраструктуры туризма;

Разработка ТЭО и начало реализации проекта «Производство тепла и энергии на базе газотурбинной теплоэлектростанции».

· Разработка концепции маркетинга МО

Маркетинг МО - это точная, выверенная и обоснованная местная экономическая политика, необходимость которой обусловлена возрастающей конкуренцией между городами за новые инвестиции. Это, прежде всего, активная реклама (промоушн) муниципального образования как места, удобного для жизни и предпринимательства. Эта деятельность требует больших затрат и профессионализма. Она включает рекламные акции в средствах массовой информации, целенаправленное распространение информации среди консультантов, публикации в специализированных изданиях, использование телекоммуникационных сетей, организацию конференций, выставок и ярмарок, проведение масштабных мероприятий (спортивных игр, фестивалей, саммитов, конференций), представительство в различных организациях местных властей. Важнейшей частью этой работы является информирование и подготовка материалов о МО, предназначенных для разных целей и разных потребителей. Среди этих материалов имеются:

· комплексный справочник, отражающий все основные стороны жизни МО;

· справочники о местной власти;

· издания для туристов;

· буклеты, ориентированные на потенциальных инвесторов;

· проспекты отдельных программ, реализуемых местными властями;

· бизнес-справочник и др.

· Заключение соглашения с руководством КМБ банка об открытии отделения (представительства) в г. Похвистнево для кредитования малого бизнеса.


Система Orphus

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Остановить/Продолжить

  • Президент России
  • Правительство РФ
  • Правительство Самарской области
  • участник конкурса Золотой Сайт МСУ
  • Электронная регистратура
  • Приволжский Федеральный округ
  • Дума ГО Похвистнево
  • Волжская коммуна
  • Российская газета
  • МФЦ
  • Всероссийский совет местного самоуправления
  • ОАО ИИЦ
  • Электронное правительство Самарской области
  • Региональный портал государственных услуг Самарской области
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
  • Фонд социального страхования РФ

/


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)