20.08.2019
Система «Приз-Покупка»
1.Суть.
Главная цель любого коммерческого предприятия (КП), реализующего любые виды товаров/услуг - это стимулирование спроса для повышения прибыли. Одними из самых распространенных способов стимулирования спроса являются реклама, скидки, розыгрыши призов. В настоящее время возможности этих способов практически полностью исчерпаны.
Суть системы 1111: установлено, что существует оптимальное соотношение, универсальное для любых видов товаров/услуг, между величиной и частотой выпадения приза, стимулирующего спрос, что при наличии соответствующей рекламы и условии постоянного действия с охватом всей номенклатуры товаров/услуг поднимает эффективность стимулирования спроса на принципиально новый уровень.
Опыт применения системы ПП в розничной торговле показал, что удается увеличить объем продаж в 4...7 раз ( и более - после дальнейшей «раскрутки» дела).
Главная цель любого коммерческого предприятия (КП), реализующего любые виды товаров/услуг - это стимулирование спроса для повышения прибыли. Одними из самых распространенных способов стимулирования спроса являются реклама, скидки, розыгрыши призов. В настоящее время возможности этих способов практически полностью исчерпаны.
Суть системы 1111: установлено, что существует оптимальное соотношение, универсальное для любых видов товаров/услуг, между величиной и частотой выпадения приза, стимулирующего спрос, что при наличии соответствующей рекламы и условии постоянного действия с охватом всей номенклатуры товаров/услуг поднимает эффективность стимулирования спроса на принципиально новый уровень.
Опыт применения системы ПП в розничной торговле показал, что удается увеличить объем продаж в 4...7 раз ( и более - после дальнейшей «раскрутки» дела).
Тип файла:
PDF
Размер:
518 КБ