05.09.2019

КОНЦЕПЦИЯ проведения Международной выставки национальной продукции «Made in Uzbekistan»


Название выставки: Международная выставка национальной продукции «Made in Uzbekistan».
II. Организаторы:
Координация работ по организации и проведению международной выставки национальной продукции «Made in Uzbekistan» и всех сопутствующих ей мероприятий возлагается на Министерство инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.
III. Время и место проведения: 23-25 октября 2019 года, АО НВК «Узэкспоцентр». г. Ташкент, павильоны №№3, 4 и Атриум №2.

IV. Периодичность: Ежегодно.
V. Цель и задачи выставки: Демонстрация экспортоориентированной продукции отечественных предприятий, налаживание устойчивого и долгосрочного сотрудничества с зарубежными партнерами, а также заблаговременное формирование портфеля твердых экспортных контрактов.
VI. Участники мероприятия.
Участниками мероприятия являются отраслевые ведомства, хозяйствующие объединения и финансовые учреждения, а также субъекты МЧБ, участие которых обеспечивается Торгово-промышленной палатой и органами государственной власти на местах.
Посетители: Крупные потребители отечественной продукции, торговые компании, а также представители основных внешнеторговых партнеров Узбекистана, в том числе из стран ЕС, Китая, России, Украины, Казахстана, ОАЭ, Афганистана, Республики Корея и др.
VII. Разделы.
Выставка будет включать следующие тематические разделы:
• Горнодобывающий сектор;
• Нефтегазовый сектор;
• Химическая отрасль;
• Фармацевтическая отрасль;
• Автомобилестроительная и машиностроительная отрасли;
• Электротехническая промышленность;
• Строительная индустрия;
• Текстильная и кожевеннс-обувная отрасли;
• Аграрный сектор и пищевая промышленность;
• Туризм;
• Финансовое учреждения;
• Народ но-прикладное искусство.
Экспозиция участникоэ выставки построена по отраслевому принципу. При создании экспозиций будут использованы натурные экспонаты: макеты, медали, современные аудио и видеоматериалы.
VIII. Деловая программа:
В рамках выставки будут проходить:
• Презентации экспортного потенциала отраслей национальной экономики;
• Показ мод готовой текстильной продукции;
• Демонстрация процесса изготовления продуктов ремесленничества и национальной кухни,
Выставление отечественных товаров на выставочно-ярмарочные торги УзРТСБ;
• Переговоры с иностранными компаниями;
• Регистрация заключаемых контрактов
IX. Информационное обеспечение.
Предусматривается проведение широкой рекламной кампании выставки с использованием следующих рекламных средств: печатные СМИ, рекламно-информационные ролики в местных и зарубежных СМИ. наружная реклама, реклам но-пол и графическая продукция, а также размещение логотипа и баннера выставки на правительственных сайтах и сайтах официальных представительств за рубежом.
Также необходимо размещение на электронной торговой площадке «tradeuzbekistan.conr» полного списка участников и экспонатов е виде виртуальной ярмарки с указанием спецификации и цены, программы мероприятий и др., а также с возможностью подачи заявки на участие в мероприятии.
Рекламная кампания будет проведена в двух направлениях:
• привлечение к участию на выставке отраслевых ведомств, хозобъединений и предприятий Республики Узбекистан;
• привлечение ведущих зарубежных компаний, потенциальных импортеров    узбекской    продукции, представителей государственных структур, профессиональных и общественных организаций, а также диппредставительств иностранных государств и международных организаций, аккредитованных в Республике Узбекистан.


Система Orphus

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)