07.04.2021

Национальный магазин на Tmall.com


АО «РЭЦ» в рамках задачи по расширению возможностей российских производителей по реализации своих товаров на внешних рынках, особенно в ограниченных условиях введенных мер борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции, уделяет особое внимание созданию и развитию платформ коллективного продвижения российского экспорта на ключевых электронных торговых площадках.


В целях снижения рисков и затрат предпринимателей, а также обеспечения эффективного механизма вывода продукции российских производителей на китайский рынок по каналам электронной коммерции АО «РЭЦ» открыло Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com (далее – Национальный магазин на Tmall.com).

С ноября 2019 года Национальный магазин на Tmall.com ведет полноценную работу. За период с ноября 2019 года по декабрь 2020 года продажи в магазине достигли 269,7 млн рублей, в нем была размещена продукция 93 российских компаний из 32 субъектов Российской Федерации.

В продолжение данной работы, принимая во внимание растущий поток запросов на российские товары со стороны оптовых закупщиков и торговых сетей Китая, которые получает Оператор Национального магазина на TmalLcom, во II – III квартале 2021 года АО «РЭЦ» планирует открыть официальный аккаунт АО «РЭЦ» на китайской платформе WeChat в качестве удобного и понятного для китайских предпринимателей оптового канала продвижения российской продукции.

На первых этапах планируется сфокусироваться на сельскохозяйственной отрасли и обеспечить синергию с Национальным магазином на TmalLcom и проектом развития дегустационно-демонстрационного павильона российской продукции АПК в Шанхае.

Стоит отметить, что в рамках проекта предполагается не только организация цифровой витрины, но также сопровождение коммуникации российских производителей с потенциальными китайскими закупщиками, включая функционал по сопровождению экспортных операций. В 2021 году размещение будет осуществляться на безвозмездной основе.

Помимо Китая, АО «РЭЦ» также работает над созданием аналогичных каналов продвижения на рынке Европы. В частности, во II квартале 2021 года запланировано открытие Национального магазина российских товаров на немецком филиале Amazon с мультиязычной витриной и всеевропейским охватом. В отличие от китайского проекта на европейском направлении можно будет разместить более широкий ассортимент товаров, включая следующие товарные категории:

Товары для дома и сада;

Товары для ванны и кухни;

Товары для туризма и отдыха;

Товары для спорта;

Товары для ЗОЖ;

Категория «красота и здоровье», в том числе В2В для салонов красоты, косметологов, мастеров маникюра и барбершопов;

Санитарно-гигиеническая продукция;

Товары для детей;

Игры и игрушки;

Подарки;

Аксессуары;

Товары для творчества.


Система Orphus

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)