Национальный магазин на Tmall.com
АО «РЭЦ» в рамках задачи по расширению возможностей российских производителей по реализации своих товаров на внешних рынках, особенно в ограниченных условиях введенных мер борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции, уделяет особое внимание созданию и развитию платформ коллективного продвижения российского экспорта на ключевых электронных торговых площадках.
С ноября 2019 года Национальный магазин на Tmall.com ведет полноценную работу. За период с ноября 2019 года по декабрь 2020 года продажи в магазине достигли 269,7 млн рублей, в нем была размещена продукция 93 российских компаний из 32 субъектов Российской Федерации.
В продолжение данной работы, принимая во внимание растущий поток запросов на российские товары со стороны оптовых закупщиков и торговых сетей Китая, которые получает Оператор Национального магазина на TmalLcom, во II – III квартале 2021 года АО «РЭЦ» планирует открыть официальный аккаунт АО «РЭЦ» на китайской платформе WeChat в качестве удобного и понятного для китайских предпринимателей оптового канала продвижения российской продукции.
На первых этапах планируется сфокусироваться на сельскохозяйственной отрасли и обеспечить синергию с Национальным магазином на TmalLcom и проектом развития дегустационно-демонстрационного павильона российской продукции АПК в Шанхае.
Стоит отметить, что в рамках проекта предполагается не только организация цифровой витрины, но также сопровождение коммуникации российских производителей с потенциальными китайскими закупщиками, включая функционал по сопровождению экспортных операций. В 2021 году размещение будет осуществляться на безвозмездной основе.
Помимо Китая, АО «РЭЦ» также работает над созданием аналогичных каналов продвижения на рынке Европы. В частности, во II квартале 2021 года запланировано открытие Национального магазина российских товаров на немецком филиале Amazon с мультиязычной витриной и всеевропейским охватом. В отличие от китайского проекта на европейском направлении можно будет разместить более широкий ассортимент товаров, включая следующие товарные категории:
Товары для дома и сада;
Товары для ванны и кухни;
Товары для туризма и отдыха;
Товары для спорта;
Товары для ЗОЖ;
Категория «красота и здоровье», в том числе В2В для салонов красоты, косметологов, мастеров маникюра и барбершопов;
Санитарно-гигиеническая продукция;
Товары для детей;
Игры и игрушки;
Подарки;
Аксессуары;
Товары для творчества.