Жители Самарской области внесли в отделениях почтовой связи свыше 17,5 млн платежей за коммунальные услуги
Такая статистика по приему платежей операторами отделений была получена Управлением федеральной почтовой связи Самарской области за неполный 2020 год. Оплатить задолженность и внести текущие платежи можно в любом из 770 отделений почтовой связи региона, а также через почтальонов при обслуживании на дому.
Такому формату обслуживания отдавали предпочтение многие плательщики, находящиеся на самоизоляции. На дому прием всех видов платежей осуществляется почтальонами с помощью мобильных почтово-кассовых терминалов (МПКТ) и ничем не отличается от совершения операции в почтовом отделении.
За неполный 2020 год жители Самарской области внесли, не выходя из дома, свыше 2 864 200 коммунальных и других видов платежей. Рекордное количество платежей через МПКТ – 1 миллион – было принято почтальонами с марта по июнь текущего года. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года этот показатель вырос на 29,8%.
Чаще всего жители Самарской области оплачивают через почтальонов коммунальные услуги – на них приходится 85% всех платежей, совершенных через МПКТ. Оставшиеся 15% делят между собой оплата штрафов ГИБДД, внесение налоговых платежей, оплата техосмотра, сотовой связи и покупка страховых продуктов. Сотрудники Почты России в Самарской области применяют в своей работе 754 мобильных терминала.
«Почта России предлагает разные варианты внесения платежей, а каждый клиент выбирает наиболее удобный для себя. Кто-то записывается на обслуживание онлайн, а потом приходит в отделение к определенному времени, кто-то оплачивает услуги по квитанции на дому через почтальона. Почтовые сервисы одинаково доступны, удобны, безопасны для жителей региона, соблюдающих режим самоизоляции, для занятых людей, а также для жителей отдаленных населенных пунктов», - рассказала заместитель директора по финансовому бизнесу УФПС Самарской области Ольга Приведенцева.