Мобильным приложением Почты России ежемесячно пользуются более 114 000 жителей Самарской области
По итогам мая 2021 г. количество активных пользователей мобильного приложения Почты России в регионе на 3 000 превысило показатель первого месяца года. Каждый месяц возможностями приложения в среднем пользуются свыше 114 000 жителей Самарской области.
Приложение позволяет отслеживать отправления, оформлять быстрое получение отправлений по электронной подписи без паспорта, готовить предоплаченные посылки к сдаче без очереди, вызывать курьера, покупать товары на маркетплейсе, получить актуальную информацию.
Ежемесячная аудитория (MAU) составляет более 5,6 млн человек. Пользователи стабильно оценивают его на 4.8 баллов из 5.
В прошлом году приложение Почты вошло в список социально значимых приложений, которые Минцифры РФ рекомендует устанавливать на смартфоны. Все приложения из этого списка войдут в агрегатор Минцифры Applist, который и предложит устанавливать приложение. С апреля 2021 г. покупатели новых смартфонов могут устанавливать мобильное приложение Почты России при первом же запуске устройства и сразу начинать пользоваться сервисами Почты.
Чаще всего клиенты Почты России пользуются в приложении услугой по предзаполнению посылок, которая существенно экономит время. С её помощью клиент может самостоятельно оформить и оплатить посылку и без очереди сдать её в отделении. В 2020 г. этой услугой пользовались на 24% чаще, чем годом ранее. Если этот цифровой сервис служит для простой и быстрой отправки посылок, то сэкономить время при их получении позволит простая электронная подпись (ПЭП).
«Выдачу почтовых отправлений по ПЭП мы начали в 2018 г. Сейчас простая электронная подпись оформлена у более чем 997 000 жителей Самарской области. Таким образом, возможность получать отправления в упрощенном виде – без предъявления паспорта и заполнения извещения – есть более чем у 30% жителей региона», - рассказал заместитель директора макрорегиона Волга АО «Почта России» Александр Шелковников.
Современные технологии позволяют отслеживать загруженность отделений почтовой связи, а с 2020 года в городах с помощью мобильного приложения и сайта Почты России можно заранее записаться на обслуживание в почтовые отделения. Таким образом, цифровые и мобильные сервисы, предлагаемые Почтой России, позволяют ощутимо повысить качество почтовых услуг для клиентов.