В I полугодии 2021 г. темп прироста изданий в подписном каталоге Почты России составил более 50%
Почта России продолжает усиливать каталог подписных изданий: в I полугодии 2021 г. каталог пополнился 850 изданиями, что на 52% больше прироста за весь предыдущий 2020 г., составившего 561 издание.
Почта регулярно расширяет свой подписной каталог. В 2018 г. в него входило 3500 изданий, в 2019 г. – 4489, а в 2020 г. – 5050. Сейчас каталог Почты включает в себя 5900 журналов и газет. Почта России наращивает и число партнеров-издателей: на данный момент их число достигло 2200, что на 13% больше итога 2020 г.
Собственное подписное агентство Почты России помогает издателям размещать газеты и журналы в каталогах, доступных во всех почтовых отделениях, в приложении и на сайте podpiska.pochta.ru, а также распространять их через почтальонов. Клиенты Почты предпочитают покупать журналы и газеты, оформляя подписку. В 2020 г. ее доля в общих объемах продаж периодических печатных изданий компании составила 77%.
Особое внимание компания уделяет росту онлайн-аудитории. С каждым годом клиенты Почты всё чаще оформляют подписки на журналы и газеты онлайн – на сайте и в мобильном приложении Почты России. По итогам 2020 г. число посетителей портала достигло 2,5 млн человек, что на 168% больше, чем за 2019 г. Доля онлайна в общей структуре подписки увеличилась почти вдвое – с 2% до 3,8%.
Почта продолжает продвигать услугу подписки, систематически проводя масштабные рекламные кампании, привлекает к изданиям новую целевую аудиторию и запускает пилотные проекты и продукты, например, совместный проект с Министерством культуры РФ «Читаем на бумаге», региональные проекты с Министерством образования, направленные на популяризацию чтения и подписки на детские издания, оцифрованные версии бумажных СМИ.
Оформить онлайн-подписку можно из любой точки мира с доставкой в почтовый ящик во всех регионах России. Издательства сами устанавливают цены, скидки и льготы на свою продукцию, а Почта автоматически рассчитывает её стоимость для подписчика.