Сервис электронных уведомлений от Почты России позволяет снизить потребление бумаги
В ближайшие годы Почта России планирует снизить потребление бумаги на 40%. Если в 2020 году расход бумаги компанией составлял 10 тыс. тонн, то к 2025 году показатель снизится до 6 тыс. тонн в год. Этой амбициозной цели федеральный почтовый оператор планирует достичь в том числе за счет снижения потребления бумаги при работе с клиентами в отделениях связи.
Отказ от использования некоторых видов документов на бумажном носителе стал возможен благодаря развитию цифровых сервисов. Один из таких сервисов – электронное извещение клиента о поступлении на его имя почтового отправления. Подключить эту услугу можно самостоятельно в мобильном приложении Почты России, на сайте компании или в любом отделении почтовой связи. Оформление сервиса доступно для клиентов, у которых есть простая электронная подпись.
В таком случае извещения о необходимости забрать заказное письмо или посылку будут приходить не в почтовый ящик получателя, а на адрес электронной почты, в SMS-сообщении или в виде push-уведомления (при наличии установленного приложения Почты России).
«Этот сервис абсолютно бесплатный и простой в подключении. А при необходимости всегда можно вернуться к бумажным извещениям, для этого клиенту достаточно обратиться в любое отделение почтовой связи», - рассказал директор макрорегиона Волга АО «Почта России» Александр Вакуленко.
Вся информация об отправлении и электронном извещении на него в течение 6 месяцев хранится в мобильном приложении. Аналогичная информация также доступна в Личном кабинете на сайте www.pochta.ru. Это удобно в том случае, если клиент пропустил электронное оповещение или утратил доступ к электронному ящику.