28.06.2022
Абитуриенты Самарской области могут отправить документы для поступления по почте
В этом году приёмные кампании в большинстве российских вузов продлятся до 27 июля. Выпускники школ из Самарской области могут направить документы на поступление в выбранное учебное заведение Почтой России. Это быстрый и удобный способ подачи документов в приёмные комиссии.
Отправить документы для поступления можно из любого почтового отделения Самары и области заказным письмом или бандеролью с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении. Контрольный срок доставки для заказных писем и бандеролей — до шести дней. Важно правильно заполнять адресные строки, в том числе — корректный индекс места назначения. Адрес получателя нужно указывать в правом нижнем углу конверта, адрес отправителя — в левом верхнем. Сотрудники почты помогут правильно оформить отправку, если это будет нужно. Необходимо сохранить квитанцию, которую выдадут в почтовом отделении. В ней указан трек-номер, который понадобится для отслеживания письма на сайте или в мобильном приложении Почты России.
Для максимально быстрой отправки документов в учебные заведения абитуриенты могут воспользоваться экспресс-отправлением EMS. Курьер заберёт посылку в удобном для клиента месте и доставит её адресату, отправка осуществляется по принципу «от двери до двери». Оформить и оплатить курьерскую доставку можно в почтовом отделении, с помощью мобильного приложения или сайта Почты России https://www.pochta.ru/emspost/. На сайте клиенты также могут рассчитать стоимость доставки. Упаковка для EMS-отправления бесплатна, контрольный срок доставки по городу один день, за пределы региона от трёх до шести дней. При отправке EMS можно подключить услугу SMS-информирования. Тогда с каждого этапа следования отправления клиент будет получать информацию о статусе.