ВНИМАНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)!
Главное управление организации торгов Самарской области в целях повышения уровня информированности и компетентности участников контрактной системы в сфере закупок приглашает поставщиков (подрядчиков, исполнителей) к участию в бесплатном семинаре на тему: «Закупки для обеспечения государственных нужд Самарской области (актуальные вопросы)»
На семинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
- анализ причин отклонения заявок участников в процедурах определения поставщика (подрядчика, исполнителя), проведенных Главным управлением в 2016 году (типовые ошибки, допускаемые участниками закупок);
- обучение основам работы в подсистеме «Малые закупки» (автоматизация закупок малого объема в Самарской области);
- обсуждение степени удовлетворенности участников закупок действующим функционалом электронных торговых площадок.
В ходе мероприятия участники будут иметь возможность задать интересующие их вопросы по теме семинара. Семинар состоится 23.11.2016 (среда) в 14-00 по адресу: г. Самара, ул. Скляренко, д. 20, каб. 323 (третий этаж).
Заявки на участие в семинаре просим направлять электронными сообщениями на адрес электронной почты FedorovaAA@samregion.ru с указанием информации по форме:
Форма и наименование организации (или ИП) |
ФИО |
Должность |
Контактный телефон |
Адрес электронной почты |
Принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП) |
полностью |
полностью |
если применимо |
8-XXX-ХХХХХХХ |
ХХХ@ХХХ.ХХ |
Являюсь МСП / Не являюсь МСП |
Заявки принимаются в срок до 10-00 22.11.2016 включительно.
Вопросы по мероприятию можно адресовать Федоровой Анне Александровне на указанный выше адрес электронной почты, либо по телефону (846) 335-15-63.
Обращаем Ваше внимание, что в зданиях Правительства Самарской области действует пропускной режим (необходимо иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность).