16.11.2018

Впервые за долгие годы сформирован профицитный бюджет страны

В качестве основных приоритетов бюджетной политики Самарской области ярко выраженная социальная направленность – 70% расходов придется на социальную сферу.

Федеральный бюджет на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов является бюджетом развития. В нем заложены средства на реализацию задач, поставленных в майских указах президента. Впервые за долгие годы сформирован профицитный бюджет: доходы в 2019 году превысят расходы почти на 2 трлн рублей.

Планируется, что уровень инфляции в 2019 году составит 4,3%, в 2020 – 3,8%, в 2021 – 4,0%. Вместе с тем, бюджет является социально-ориентированным. Значительные бюджетные ассигнования выделяются на развитие здравоохранения, образования, ЖКХ, культуры, экологии, социальной сферы. Расходы по этим статьям будут год от года увеличиваться, поскольку главной ценностью является человек, его благополучие, здоровье, обеспечение его социальных гарантий.

Так, если на ЖКХ в 2018 году Россия тратила 146,2 млрд рублей, то в 2019 году на эти цели будет выделено уже 214,3 млрд рублей, в 2020 году – 226,1 млрд рублей, в 2021 – уже 230,8 млрд рублей.

На экологию в 2018 году было выделено 95,9 млрд рублей. В 2019 году эта цифра составит 187,6 млрд, в 2020 - 215,7 млрд рублей, а в 2021 - 230,7 млрд рублей.

Значительно возрастают расходы на образование. В 2018 году они равнялись 667,1 млрд рублей, в 2019 - 820 млрд рублей, в 2020 уже 838,7 млрд рублей, а в 2021 - 880 млрд рублей.

К примеру, на создание детских садов для детей в возрасте до трех лет в 2019 году будет направлено 60 млрд рублей, а далее – по 36 млрд ежегодно.

На культуру в 2018 году было выделено 103 млрд рублей, в 2019 эта цифра составит 127,2 млрд. На эти цели в 2020 году потратят 116,8 млрд рублей, а в 2021 – 122 млрд рублей.

Положительная динамика в цифрах наблюдается и в здравоохранении: 2018 год - 463,9 млрд, 2019 - 637,2 млрд рублей, 2020 - 900,7 млрд рублей, 2021 - 837,1 млрд рублей.

На мероприятия в рамках расходов по бюджетной статье "социальная политика" будет выделено в 2019 году 4 872,8 млрд рублей, в 2020 - 4 915 млрд рублей, в 2021 - 4 748,6 млрд рублей. В 2018 году эта цифра составила 4 648,5 млрд рублей.

В бюджете страны выделены крупные средства для поддержки регионов. Межбюджетные трансферты в 2019 году составят 2, 095,3 млрд рублей, в 2020 – 2, 153,9 млрд рублей, в 2021 – 2 013,9 млрд рублей*. В соответствии с Указом Президента от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» бюджетом предусмотрена реализация 12 национальных проектов. Значительные объемы средств пойдут на демографию, здравоохранение, образование, жилье и городскую среду, экологию, строительство и ремонт дорог, поддержку занятости, науку, цифровизацию экономики, культуру, поддержку малого и среднего предпринимательства, поддержку экспорта, международную кооперацию, модернизацию инфраструктуры.

На нацпроекты в 2019-2021 годах предлагают направить 5 трлн 693 млрд рублей, а в течение шести лет на реализацию нацпроектов будет израсходовано более 13 трлн рублей. «Бюджет развития» – так оценивается работа депутатов и Правительства. При всех спорах, горячих дискуссиях - это первое принятие бюджета во втором чтении за последние годы, в ходе которого партии оппозиции не заявили категорического несогласия, а приготовились к совместной работе. Результат голосования говорит о взаимопонимании в Государственной Думе и эффективной работе фракции Единой России. Наша партия взяла на себя ответственность за реформы и нашла пути решения.

Итоги голосования говорят об убедительности ее доводов при обсуждении бюджета», - прокомментировал работу депутатов депутат Государственной Думы от Самарской области Игорь Станкевич. Секретарь регионального отделения Партии «Единая Россия», первый заместитель Председателя Самарской Губернской Думы Екатерина Ку-зьмичева рассказала о работе над бюджетом Самарской области: «Вчера прошло заседание Самарской Губернской Думы. Мы обсудили важнейшие для региона вопросы: итоги социально-экономического развития области за первые 8 месяцев 2018 и прогноз на 2019 и 2020-2021 годы, а также бюджет на 2019 год и план на последующие два года, выделение дополнительных средств на социальную сферу в бюджете текущего года. Фракция «Единая Россия» активно участвовала в работе на этапе подготовки проекта закона о бюджете Самарской области, уделяя большое внимание вопросам стратегического планирования, разработке стратегий всех муниципалитетов, корректировке стратегии Самарской области исходя из задач, определенных президентом и губернатором. Дополнительные средства в 2018 году будут направлены на финансирование социально-значимых отраслей региона. Так, 266 млн. рублей направят на развитие жилищного строительства. На решение проблем обманутых дольщиков запланировано 50 млн. рублей.

Дополнительные средства в размере 115 млн. рублей пойдут не только на поддержку растениеводства и животноводства, но и на реализацию программы устойчивого развития сельских территорий, предусматривающую модернизацию социальной и инженерной инфраструктуры. Также дополнительные средства будут выделены на укрепление материально-технической базы учреждений среднего профессионального образования. Предусмотрены средства на строительство и реставрацию объектов культуры, обеспечение жильем тружеников тыла, благоустройство общественных пространств и поддержку спорта.

Проект областного бюджета на 2019 год и плановый период 2020-2021 год предполагается профицитным: доходы 136,894 млрд рублей, расходы – 136,752 млрд. рублей. В качестве основных приоритетов бюджетной политики Самарской области ярко выраженная социальная направленность – 70% расходов приходится на социальную сферу. Среди основных задач — неуклонное снижение уровня государственного долга, а также необходимость выдерживать баланс между экономией средств и выполнением всех социальных обязательств. Второе чтение главного финансового документа Самарской области запланировано на начало декабря. Базовый вариант прогноза развития экономики до 2021 г. предусматривает рост ВРП на 8,7%, он основан на перспективных планах предприятий Самарской области.

Ко второму чтению Фракция «Единая Россия» уже провела большую работу и вынесет ряд поправок на сумму более одного миллиарда рублей. Речь идет об увеличении расходов на укрепление материально-технической базы детских оздоровительных лагерей на 3- летний период на 156 млн. рублей ежегодно, закупке школьных автобусов и замене отслуживших более 10 лет на сумму 135 млн. рублей. Увеличить на 200 млн. к учтенным в проекте бюджета 283 мл. средства на проведение капитального ремонта муниципальных учебных заведений. Фракция выносит предложение об увеличении средств до 130 млн. рублей на строительство спортивных площадок на территории городов и районов Самарской области. На модернизацию учреждений здравоохранения, создание новой модели медицинской организации «Бережливая поликлиника», которая будет оказывать первую медицинскую помощь. Мы планируем предусмотреть в бюджете на 2019- 2020 годы 130 млн. рублей на оснащение современным медицинским оборудованием детских поликлиник и детских поликлинических учреждений Самарской области. Также предлагаем увеличить расходы на мелиорацию в 2019 году на 92 млн. рублей. Данные средства позволят ввести в оборот 1940 га земель.

Выделить в 2019 году средства в объеме 100 млн. рублей на предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям на покупку сельхозтехники отечественного производства. Предусмотреть дополнительное финансирование около 100 млн. рублей на модернизацию муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры на 2019 год. Работая над проектом бюджета, мы всегда проговариваем и развитие, и реализацию наших партийных проектов, так как они тесно взаимосвязаны со всеми социальными сферами развития Самарской области и «Единая Россия» обеспечит адресный подход и контроль за эффективным расходованием бюджетных средств и исполнением Основного финансового закона Самарской области».


Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)