09.07.2019
Новости. События »
Совещание
08 июля 2019 года состоялось очередное совещание с руководителями похвистневских предприятий, организаций, учреждений.
Глава г.о.Похвистнево С.П.Попов совещание начал с поздравления с Днем семьи, любви и верности. Он пожелал коллегам и их семьям взаимопонимания и счастья.
Были заслушаны краткие доклады всех ответственных лиц.
По сообщению представителя СВГК, на текущей неделе будет представлен новый руководитель службы по городу Похвистнево и района.
Главная тема, связанная с ключевым мероприятием этой недели была озвучена заместителем Главы города по социальным вопросам А.А.Сапсаевым, который детально доложил о ходе подготовки к ежегодному мероприятию «Болотная авантюра», которое в этом году прирастает еще и полосой препятствий «Рубеж» (сводный аналог «Гонки героев»).
Напомним, что каждый год в середине лета, в районе Вязовки близ Похвистнево, проходит трофи – рейд «Болотная авантюра», куда приезжают экипажи внедорожников со всей Самарской области, Ульяновска и соседи из Бугуруслана и Саратовской области.
В районе Вязовских тополей машины будут преодолевать озера, и это, собственно является главным зрелищем в трофи – рейде, на которое организаторы приглашают посмотреть жителей и гостей Похвистнева, а также поучаствовать в Гонке с препятствиями «Рубеж» на приз Главы города Похвистнево.
В завершении оперативного совещания Глава города заслушал информацию главного инженера АО «Похвистневоэнерго» С.В.Короткова о состоянии дел по подготовке к отопительному сезону 2019-2020 г.г., информацию о выполнении своих поручений в связи с планируемым вводом в эксплуатацию городского физкультурно – оздоровительного комплекса, а также дал задания всем коммунальным службам по неотложным делам, касающимся благоустройства городской территории, ведущимся работам на объектах строительства и реконструкции, а также покоса сорной растительности.
Необходимо отметить также, что Сергей Петрович довел до коллег информацию о том, что в конце июля в городе начнутся работы по возведению Ледового Дворца и всей соответствующей инфраструктуры.