26.11.2014

Новости. События »

Открытие МФЦ

25 ноября состоялось официальное открытие Муниципального автономного учреждения городского округа Похвистнево «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». На день открытия работа уже велась и количество предоставленных услуг превысило тысячу. Так что само мероприятие стало лишь констатацией факта наличия в городе учреждения, которое призвано освободить похвистневцев от необходимости получать справки в других учреждениях, ходить по инстанциям, обивать пороги кабинетов.

Всю работу по сбору документов за них после оформления заявки будут делать сотрудники МФЦ, а обратившийся сможет получить необходимые документы в установленный срок. Собственно, на том, что услуги федерального, регионального и муниципального уровня предоставляются в одном месте, и строится принцип работы подобных центров. Хотя для Похвистнева создание учреждения такого типа имело и другое немаловажное значение. Об этом и рассказал глава города Владимир Филипенко: «Это удобно, когда люди пришли в одно место и сразу обозначили все свои потребности, а затем по порядку, быстро и оперативно решили все проблемы. Это тот способ обслуживания и тот уровень внедрения информационных технологий в жизнь, о котором мы так давно мечтали. Крайне удобно это для ветеранов и людей пожилого возраста, которые, собирая какие-либо документы, уже не могут тратить силы в поисках необходимых учреждений. Им тяжело ходить по инстанциям, ведь ещё и понять надо правильно, какой именно документ нужен. А здесь им всё покажут, всё расскажут и обязательно помогут. Но для города в этом событии есть и другой плюс, состоящий в том, что мы сохранили старое здание, буквально дали ему вторую жизнь. Очень важно сохранять и использовать тот потенциал, который можно извлечь из таких строений. После ремонта оно ещё много лет прослужит по назначению. И затраченные на его восстановление средства вполне сопоставимы с той пользой и перспективой, которые новое учреждение принесет горожанам. Уже ведется реальная деятельность, и достигнуты определенные успехи в деятельности Центра. Хочется пожелать, чтобы взаимодействие было успешным и направленным на положительный результат».

Однако открывая некоторую тайну создания этого учреждения, стоит сказать, что за претворением в жизнь проекта улучшения обслуживания горожан стоял реальный запрос жителей, на одной из встреч адресованный губернатору. Об этом в своей приветственной речи вспомнил руководитель Управления государственного строительства Департамента государственного управления администрации губернатора Самарской области Николай Кабытов: «На одной из встреч, которую губернатор проводил этим летом, от жителей Похвистнева поступил вопрос - когда же, наконец, прекратится хождение по многочисленным инстанциям и можно будет обратиться в одно место, где будут рассматриваться все вопросы. Проект МФЦ призван помочь избежать хождения по кабинетам и стояния в очередях, избежать потери времени. С 2010 года этот проект реализуется в области. Я хочу пожелать, чтобы МФЦ Похвистнева влился в дружную семью других центров и чтобы люди, приходящие сюда, получали удовольствие от общения с властью, ведь это, в конечном счете, создает положительный имидж власти».

Способ достижения этого самого положительного имиджа строится на упрощении процедур и сокращении сроков исполнения, происходящих от налаженного электронного взаимодействия и создающих комфортные условия для получателей услуг, повышающих эффективность действия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления -методом оптимизации межведомственного и межуровневого взаимодействия. Об этом упомянул в приветственном слове председатель Думы городского округа Александр Шулайкин: «Государственных и муниципальных услуг сейчас великое множество, и данное учреждение призвано систематизировать работу в соответствии с нормативными актами. Если ваше учреждение сократит хождение людей по кабинетам и к нам перестанут поступать жалобы от граждан, то мы поймем, что свое предназначение ваш Центр выполнил. Хочется пожелать руководству Центра и сотрудникам, чтобы они были солидарны с активом городского сообщества, с депутатами и работниками администрации для того, чтобы те проблемы, которые будут связаны с исполнением наших и ваших полномочий, решались быстро и качественно».

Руководитель МФЦ Николай Есипов пригласил главу городского округа, Николая Кабытова, а также директора Уполномоченного Многофункционального центра Самарской области Павла Синева торжественно перерезать ленточку, и церемония открытия потекла соответствующим порядком далее. 

Добра и благополучия, терпения и успешной работы на благо горожан желали в ходе продолжавшейся церемонии открытия руководителю Центра и его сотрудникам представители государственных и муниципальных структур, которые делегировали ему свои обязанности - Почты России и Сбербанка, паспортного стола и ЦТИ, налоговой инспекции и ГУ ГКХ. Для некоторых из этих организаций открытие Центра стало настоящим спасением от очередей, в которых их клиенты ранее проводили немало времени, преисполняясь при этом отнюдь не положительных эмоций. Теперь, когда они избавлены от необходимости толпиться в тесном коридоре, у них будет реальная возможность прочувствовать заботу, которую о них проявляет власть.

Система Orphus

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)