30.04.2015

Новости. События »

Всё познаётся в сравнении

Населением города оценена деятельность органов местного самоуправления, причем анализ был проведен с применением IT-технологий по инициативе администрации губернатора Самарской области Н.И. Меркушкина. На официальных сайтах правительства и муниципалитетов была размещена анкета, на вопросы которой в режиме он-лайн мот ответить каждый желающий. А народ спрашивали: удовлетворен ли он организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании, качеством автомобильных дорог, жилищно-коммунальными услугами (организацией тепло-, водо-, электро-., газоснабжения) и в целом деятельностью органов местного самоуправления? Б этом социологическом опросе приняли участие жители города Похвистнево. Итак, в соответствии с Указом президента Российской Федерации и постановлением правительства России расчет интегрированного показателя удовлетворенности осуществлялся как среднее арифметическое показателей удовлетворенности отдельных параметров: транспортного обслуживания, автомобильных дорог, ЦГВС, ЦХВС, теплоснабжение, водоотведение, газоснабжение и электроснабжение. Таким образом, каждому параметру присваивался равный вес в интегрированном показателе. А теперь о них (показателях) более подробно, в сравнении с другими городскими округами.

По приведенным в таблице данным (( см. ниже) можно сделать вывод, что более 70 процентов опрошенных горожан удовлетворено тем, как в Похвистневе организовано транспортное обслуживание, свыше 80 процентов населения положительно оценивает и оказываемые жилищно-коммунальные услуги. Этот показатель выше, чем в больших городах Самара и Тольятти. А вот состоянием дорог в губернии мало кто удовлетворен. В Жигулевске, например, лишь 19 процентам горожан нравятся дороги, по которым приходится ездить. Но половина чапаевцев считает, что дороги в их городе нормальные. В Похвистневе по этому по воду положительно высказались только 36 процентов жителей. Более критично оценивают качество дорог на центральных улицах жители г.о. Отрадный - 41,5%, Сызрань - 40,5%, Кинель - 25,5%, Самара - 23,8%, Похвистнево - 22,7%, Тольятти - 19,7%, Жигулевск - 16,3%, г.о.0ктябрьск-9,2%.

А комфортно ли народу пользоваться общественным транспортом? Большинство ответило, что все устраивает. В Отрадном, к примеру, работой транспортников удовлетворено 92,3% населения. В Новокуйбышевске процент чуть ниже - 84,1, в Чапаевске - 84, в Сызрани - 80,2, в Жигулевске - 79,8, в Кинеле - 77%. Средний уровень удовлетворенности характерен для городских округов: Октябрьск (74,7%), Похвистнево (71,6%), Самара (70,3%), Тольятти (68,4%).

В половине городских муниципалитетов население согласно с имеющимися тарифами на проезд в общественном транспорте. Высокое значение показателя характерно для Отрадного - 86,5%, Октябрьска -84,8%, Жигулевска - 81,2%. Похвистнево занимает седьмую позицию. Степень удовлетворенности составила 73,1%.

На фоне других показателей работы общественного транспорта более критично население оценило доступность информации о расписании рейсов. Высокие значения этого показателя (более 75% от числа потребителей услуг общественного транспорта) характерны для муниципальных районов области. А в городских округах средний уровень зафиксирован в Похвистневе - 71,6%, Отрадном - 71,2%, Кинеле - 63,4%, Новокуйбышевске - 52,8%, Чапаевске - 51,4%. Для сравнения. Информированностью пассажиров о движении транспорта удовлетворено лишь 47,3 процента жителей Жигулевска, 34,7% -Самары, 24,3 - Тольятти.

Ни в одном из муниципальных образований области уровень удовлетворенности качеством дорожного покрытия внутри дворов и кварталов не превышает 50% от числа опрошенных респондентов. Хотя в Похвистневе этот показатель выше других. У нас удовлетворено состоянием дворовых территорий 33,2% опрошенных, в Чапаевске - 22,5%, в Отрадном"- 22,5%, в Кинеле - 22,4%, в Тольятти - 21,8%, в Сызрани - 17,1%, в Новокуйбышевске - 15,9%, в Самаре -12,7%, в Жигулевске - 10,0%. Критичные значения зафиксированы в Октябрьске. Здесь доля удовлетворенных от числа опрошенных составила всего 6,8%. Кстати, чуть более половины жителей Похвистнева считает, что дороги в городе убираются своевременно и качественно. По этому показателю мы на пятом месте в области. Низкий уровень удовлетворенности своевременностью и качеством уборки дорог отмечен в Октябрьске (39,5%), Самаре (38,1%), Сызрани (36,8%), Тольятти (36,5%), Жигулевске (31,0%).

А теперь о том, как население оценивает жилищно-коммунальные услуги.

К примеру, жителями нашего города высоко оценена услуга холодного водоснабжения. По данным опроса, Похвистнево по этому показателю занимает второе место среди городов губернии (86,8%). Нас опережает лишь Сызрань (89,4%).

В нашем городе велик и процент тех, кто доволен качеством холодной воды (80,5 %). Наивысшая доля зафиксирована в г.о. Сызрань (84,6). Низкий уровень выявлен в т.о. Кинель (48,6%), Отрадный (46,2%).

Жители большинства городских округов Самарской области позитивно оценивают регулярность подачи холодной воды и отсутствие отключений. Доля удовлетворенных в городских округах варьируется в пределах 86-98%. Наш показатель - 95,3%. Удовлетворенность услугами централизованной системы водоотведения в Похвистневе составляет 73,6 процента, или шестое место в областном рейтинге. По качеству услуг централизованной системы водоотведения мы занимаем первое место.

В Похвистневе оперативнее всех устраняются проблемы и аварии в системе централизованного водоотведения. Это единственный городской округ Самарской области, где потребители дали высокую оценку оперативности устранения проблем и аварий в системе водоотведения (80,5% от числа опрошенных потребителей услуги). Стоимостью услуг централизованной системы водоотведения похвистневцы удовлетворены лишь на 45%. Но в Самаре, Кинеле, Тольятти этот показатель еще ниже - 38,0%, 31,4%, 25,3% соответственно.

Удовлетворенность услугами централизованной системы теплоснабжения в нашем муниципалитете чуть выше, то есть 67,9 процента. Это седьмой результат. Однако жители Похвистнева выше всех оценили качество услуг централизованной системы теплоснабжения.

Удовлетворены горожане и температурой труб, батарей. Свыше 75% (высокий уровень) достигает число удовлетворенных в городских округах Отрадный (87,7%), Кинель (84,8%), Похвистнево (84,2%), Сызрань (84,0%), Новокуйбышевск - (81,7%), Самара (81,2%), Жигулевск(71,8%).

Большинство жителей городов удовлетворено началом отопительного сезона, а также отсутствием внеплановых отключений. В Кинеле положительно высказались 92,6% опрошенных, в Чапаевске - 90,7%, в Сызрани - 87,3%, в Новокуйбышевске - 85,9%, в Самаре - 84,3%, в Отрадном - 84,0%, в Похвистневе - 81,9%, в Тольятти - 75,3%.

Стоимость услуг центрального теплоснабжения положительно оценило 41,2 процента населения г.о. Похвистнево. В Тольятти-24,5%.

Для нашего городского округа характерна высокая доля положительных оценок работы системы централизованного теплоснабжения в сфере устранения проблем и аварий (85,4%).

Во всех городских округах области население хорошо характеризует работу системы электроснабжения: Самара - 95,4%, Сызрань - 95,3%, Чапаевск - 94,5%, Похвистнево - 94,3%, Новокуйбышевск - 92,7%, Тольятти - 92,4%, Октябрьск - 90,5%, Жигулевск - 89,5%, Отрадный -89,3%, Кинель-86,2%.

/netcat_files/105/57/h_55508bc8f4619bfa10cc102a3e4c57b0
Система Orphus

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)