24.05.2012

Новости. События »

Визитная карточка малого города

В последнее время городские власти все больше задумываются о бренде города, собственной визитной карточке, которая позволила бы привлечь в город инвесторов и дала повод для гордости. Для создания имиджа города, прежде всего, необходимо выделить яркие индивидуальности, присущие только ему и ставить целью создание тепло образа городка, в который хочется возвратиться.

За последние 10-15 лет г. Похвистнево значительно преобразился, стал красивее, современнее, чище и уютнее. И сегодня важно не только поддерживать достигнутый уровень, но и повышать привлекательность города. У нас еще достаточно уголков, за счет которых, можно увеличить количество мест для отдыха горожан и придать городу своеобразный колорит.

22 мая при Главе городского округа прошло рабочее совещание, на повестке дня которого стояло обсуждение плана мероприятий по благоустройству городского округа, используя малые архитектурные формы.

В.М. Филипенко поручил отделу архитектуры и градостроительства ГУ ГКХ Администрации городского округа совместно со студентами целевого обучения и выпускниками СГАСУ представить план мероприятий по благоустройству сквера Дворца культуры, части ул. Куйбышева и ул. Революционная (балюстрада), территории, прилегающей к аллее за оздоровительным центром «Доблесть» и будущей набережной р. Б. Кинель. Необходимо подумать над благоустройством части ул. Революционная и ул. Кооперативная в районе выезда из-под железнодорожного моста с благоустройством клумб с обеих сторон, привокзальной площади, зелёной зоны возле ТЦ «Эльдорадо», Парка культуры и отдыха по ул. Комсомольская. Уместно привлечь бизнес, тем более желающие принять участие в преображении города есть.

Город – это, прежде всего, его жители. Ранее на площади размещался информационный стенд, рассказывающий о выдающихся людях и их достижениях, стоит вернуться к практике прошлых лет и знакомить гостей города, будущих инвесторов с кадровым потенциалом Похвистнева и его достижениями.

Популяризация культурных мероприятий, проводимых на его территории с целью формировании бренда городского округа – еще один шаг на пути создания привлекательного для инвестора имиджа города.

Важно приглашать высокопоставленных гостей не только на крупные городские мероприятия и фестивали, но и на рядовые. Горожане уже привыкли к высокому уровню выступления местных артистов, а члены делегаций приятно удивляются, увидев работу творческих коллективов города. И этот факт необходимо использовать в полной мере для привлечения инвесторов в город. Управлению социального развития Администрации городского округа, отделу культуры необходимо составить график мероприятий отчетных концертов учреждений культуры, а также представить предложения по созданию бренда, привлекательного образа города для инвесторов и горожан.

Напомним, что проект Татьяны Потаповой «Город ветра», разработанный с целью создания привлекательного образа города для горожан и его гостей средствами современного дизайна, стал победителем VII грантового конкурса «Меняющийся музей в меняющемся мире». Необычное название Похвистнева – это своеобразный призыв использовать ветер в городском хозяйстве, т.е. начать и разработку проектов ветряных энергоустановок на территории города.

Отделу по содействию развития промышленности, связи, транспорта, экологическому контролю Администрации городского округа рекомендовано заняться разработкой и реализацией проектов по монтажу 3х-4х ветряных энергоустановок мощностью 2 мВт по производству электроэнергии на территории города, по установке флюгеров на здании администрации, учреждениях образования, культуры.

Идея привлечения серьезного инвестора в малый город для многих кажется нереалистичной. Но при таком подходе данную работу лучше не начинать. Столь амбициозные задачи могут поставить только те, кто верит в свой город и пробует любые способы, даже самые неожиданные, чтобы поддержать жизнь города, стимулировать его развитие.

/netcat_files/105/57/h_127d81be61435010555907c37258aa6a
Система Orphus

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)