13.09.2022

Паспорт - основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

Гражданин для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности ставит личную подпись на второй странице бланка паспорта при его получении. Когда при получении первого паспорта мы ставим свою подпись, не задумываемся о ее виде.

Но с возрастом возникает желание иметь в паспорте красивую и сложно подделываемую подпись.

Законодательство не обязывает граждан расписываться в документах в полном соответствии с паспортным вариантом. И все же при подписании важных документов поставленная подпись сверяется с паспортным вариантом. В подобных случаях расхождения недопустимы. Чтобы подобных сложностей не возникало, в процессе замены паспорта подпись можно заменить.

Выдача и замена паспортов производятся Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами по месту жительства, по месту пребывания или по месту обращения граждан.

Срок оформления паспорта 5 рабочих дней независимо от места жительства (пребывания, фактического проживания) или обстоятельств получения прежнего паспорта.

Подать заявление на оформление паспорта возможно на портале Госуслуги без общей очереди, с подсказками при заполнении заявления и с экономией 30%. Что для этого нужно?

Шаг 1: Заполнить заявление на портале Госуслуг

Чтобы получить российский паспорт, нужно выбрать подходящую услугу на портале и заполнить информацию с учетом подсказок.

Шаг 2: Загрузить фотографию

Важно фото, отправленное через Госуслуги, не будет в паспорте. Оно останется в личном деле. На портале есть подсказки по поводу ракурса и отступов

Шаг 3: Дождаться проверки заявления

Заявление на оформление паспорта через портал Госуслуг отправляется электронно. В ответ придет подтверждение, что заявление зарегистрировано.

Появится уведомление о возможности оплатить госпошлину на портале. Через Госуслуги это на 30% дешевле. Госпошлину со скидкой можно оплатить на портале с помощью банковской карты, через электронный кошелек или мобильного оператора. Распечатывать квитанцию и лично идти в отделение банка не придется. Деньги спишутся со счета, а в личный кабинет придет подтверждение.

После того как заявление зарегистрировано придет приглашение для проверки документов. Нужно будет лично принести оригиналы.

По записи через портал Госуслуг не придется сидеть в общей очереди, заполнять бланки от руки и несколько раз переписывать их из-за опечаток.


Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)