13.03.2024

Получение адресной справки через Госуслуги

Самый простой и быстрый способ получения адресно-справочной информации в отношении себя, в отношении третьих лиц, о лицах, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) – направить заявление, не выходя из дома в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Формирование заявления о предоставлении адресно-справочной информации в форме электронного документа осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления и его подача через личный кабинет на Едином портале.
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу в любом подразделении по вопросам миграции по выбору заявителя. Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, производится тем же подразделением по вопросам миграции, в которое было подано заявление.
Подразделение по вопросам миграции выдаёт два типа адресных справок:
- о человеке — информация об адресах прописки или временной регистрации конкретного человека
- о проживающих в жилом помещении — информация обо всех людях, зарегистрированных и поставленных на миграционный учёт в жилом помещении. Такую справку может получить только собственник.
Адресно-справочная информация предоставляется без взимания платы.

Система Orphus

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)