Час прямой связи

В течение часа, пока на прямой связи с жителями городского округа Похвистнево находился руководитель Главного управления градостроительства и коммунального хозяйства Николай Николаевич Вазлев, «горячий» телефон звонил, не умолкая. Конечно, не всем удалось попасть на свободную линию. Но это красноречиво свидетельствовало об одном - тема ЖКХ, действительно, волнует многих. Потому похвистневцы старались не упустить возможность получить ответы на важные для них вопросы, высказать замечания и предложения. Тем более, что с дозвонившимися общался не только Н.Н. Вазлев, но и руководители практически всех предприятий коммунальной сферы города.

Вопросы по телефону «горячей линии» поступали разнообразные: многие из них касались конкретных ситуаций в доме или во дворе, и тогда руководитель ГУ ГКХ либо давал ответ сразу, либо записывал фамилию, адрес и телефон звонившего и обещал, что в ближайшее время соответствующие специалисты выедут на место и разберутся в ситуации. При необходимости к разговору подключались руководители «Управляющей компании» - А.А. Бычков, МУП «Трансстройсервис» - М.В. Герасимов и другие присутствовавшие.

За час на «прямую линию» обратились семь человек. Многие из них задавали не по одному вопросу, так что беседа шла в плотном режиме. Главными темами стали весенний паводок и те неудобства, которые он доставляет. Один из дозвонившихся интересовался, когда будет открыт проезд под железнодорожным мостом. Как пояснил Николай Вазлев, в этой ситуации сроки зависят только от погоды. После того, как вода сойдет, необходимо еще провести ямочный ремонт на этом участке дороги, так как ежегодно после половодья там образуются большие ямы. И потом уже, где-то в середине апреля, проезд станет доступным для автолюбителей. Еще один сезонный вопрос поступил от жителя улицы Неверова. Рядом с его домом открылись два магазина, владельцы каждого из которых выложили плиткой тротуар, прилегающий к входам. Но между ними осталась старая отмостка, которая сейчас выполняет функцию канавы, так как ее уровень оказался ниже. Потому вся вода с пешеходной зоны течет под дом и размывает фундамент. С этой ситуацией Николай Вазлев пообещал разобраться и в тот же день отправил по указанному адресу специалистов ООО «Сервисное ЖКХ». По вопросу благоустройства обратилась жительница Похвистнева Татьяна Владимировна. Ее пожелание заключалось в том, чтобы привести в порядок площадку на улице Кооперативная, на которой располагаются мусорные контейнеры, так как каждую весну и осень из-за грязи к ним нельзя подобраться. В итоге мусор выбрасывают рядом, разлетается по всей округе. Николай Вазлев сообщил, что до 15 апреля работники ООО «ПЖРЭП» должны отсыпать подходы к контейнерной площадке. Женщина также посетовала на то, что рядом с домом нет палисадника и машины подъезжают к нему вплотную. «Пока в планах работ на этот год вашего дома нет, - добавил руководитель «Управляющей компании» А.А. Бычков. - Но если в будущем году появятся средства, то на Совете вашего многоквартирного дома мы вернемся к этому вопросу». Пока же компания должна определиться с объёмом необходимых работ. Интересовались жители и благоустройством отдельных улиц в районе Вязовки, графиком вывоза мусора, налаживанием водоотводных каналов. Житель улицы Мира предложил соорудить «лежачего полицейского» на одном из участков дороги, где машины, по его мнению, часто превышают скорость. Этот вопрос участники «часа прямой связи» договорились обсудить на ближайшем заседании комиссии по безопасности дорожного движения. Также дозвонившийся обратил внимание на то, что трубы для отвода воды по улице Мира необходимо прочистить, так как весь поток идет поверх них. Решение этой проблемы руководитель ГУ ГКХ также взял на заметку.

«Выражаю огромную благодарность всем неравнодушным людям, которым сегодня удалось дозвониться, - подытожил Н.Н. Вазлев. - Обо всех замечаниях и каких-либо недоработках говорить просто необходимо. По всем поступившим сообщениям мы постараемся дать положительный ответ. Многие из вопросов уже находятся на рассмотрении у специалистов. Хотелось бы отметить, что количество серьезных, проблемных замечаний от жителей становится все меньше».

Система Orphus

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)