Отчет о работе юридического отдела МКУ "Управление ГЖКХ" за 7 месяцев 2020 года
В штате отдела 2 единицы — начальник отдела и ведущий специалист по организации торгов
Основными функциями юридического отдела Главного управления являются: юридическое сопровождение деятельности управления, организация муниципальных закупок, претензионное и судебное делопроизводство, ведение кадрового делопроизводства, ответы на входящую корреспонденцию, систематизация действующих законодательных и нормативно-правовых актов, подготовка различных отчетов, архивное делопроизводство.
За 7 мес 2020 год отделом осуществлено:
1. По направлению сопровождения муниципальных закупок: оформлено, в том числе подготовлено и размещено через информационные системы ЕИС и Веб-торги:
- план-график: на 13.01.2020 имелось 70 позиции, внесено 30 изменения, на 01.08.2020 в плане-графике 274 позиции;
- направлено 29 обращения в службу техподдержки системы Веб-торги и ЕИС;
- направлена 221 заявка в уполномоченные органы на объявление закупок, в том числе 12 через Уполномоченный орган — Администрация городского округа, 209 — через ГУОТ и РТЦ.
- по итогам конкурсных процедур на торговых площадках и с единственными поставщиками заключены и размещены в ЕИС 113 контрактов;
- подготовлено 26 дополнительных соглашений к контрактам, из них в ЕИС размещено 21 соглашение;
- подготовлено 6 протоколов разногласий к договорам и контрактам;
- на бесконкурсной основе заключено 44 контракта и 28 договоров подряда.
- в ЕИС размещено 181 исполнение по контрактам;
- размещен 1 отчет по контрактам, заключенным в 2019 году с субъектами малого предпринимательства.
2. Юридическая работа:
1. Ведение претензионной работы по исполнению контрактов: направлено 30 претензии, направлено 25 заявлений в судебные органы, в том числе о выдаче исполнительного листа, направлении дополнительных материалов, о вступлении в реестр кредиторов, различных ходатайств и заявлений, принято участие в 15 судебных заседаниях в Арбитражном суде, Похвистневском районном суде, мировом суде.
2. Ведутся 2 реестра контрактов за 2020 год.
4. Подготовлено и направлено 160 писем (ответы на обращения физических/юридических лиц, переписка с контрагентами).
5. Оформлено 7 доверенностей на работников в различные органы.
6. Подготовлено 52 отчета в различные Министерства, службу статистики и занятости, в ЕИС, в пенсионный фонд.
7. Подготовлено, согласовано и подписано 9 постановлений и 15 распоряжений Администрации г.о.
3. Кадровое делопроизводство:
1. Подготовка, согласование, регистрация приказов по личному составу (прием, увольнение, перевод): 23 приказа.
2. Подготовка, согласование, регистрация приказов по отпускам: 21 приказ.
3. Подготовка, согласование, регистрация приказов по основной деятельности: 106 приказов, 6 приказов по возмещению затрат на ремонт помещений ветеранов ВОВ.
4. Мониторинг графика отпусков, внесение в него изменений.
5. Ведение личных дел работников, в том числе сведений об отпусках, переводах внесение записей в трудовые книжки работников.
6. Подготовка, согласование, внесение изменений в должностные инструкции работников.
7. Ведение работы по воинскому учету граждан: направлено 8 обращений в части предоставления сведений о сотрудниках, подлежащих учету, проведена 1 сверка и 1 проверка.
8. Ведение материалов о награждении сотрудников: направлено 5 обращения.
9. Ведение трудовых договоров работников: подготовлено 10 трудовых договоров, внесены изменения в 2 трудовых договоров
10. Ведение документации по СРО, подготовка отчетов — 1 ед., подготовка материалов по проверке СРО.
11. Ведение материалов по надбавкам за стаж работы сотрудников: мониторинг, подготовка документов — составлено 6 протоколов.
12. Ведение реестра больничных листов, подсчет стажа и прочее — обработано и передано в бухгалтерию 24 больничных листов.