Отчет
О работе организационного отдела в части документооборота за 2024 год
Основные задачи отдела:
- исполнение и обеспечение полномочий Администрации в сфере делопроизводства;
- организация системы учета и прохождения корреспонденции, предложений, заявлений и жалоб граждан, писем организаций, осуществление контроля за своевременностью рассмотрения и правильностью разрешения поставленных в обращениях граждан и организаций вопросов;
- организационно-техническое и документальное обеспечение заседаний и совещаний, проводимых Главой Администрации и мероприятий с его участием.
В 2024 году зарегистрировано: входящей корреспонденции – 11 367 писем исходящей корреспонденции –11 133 письма Основным документом, определяющим правовую основу обращения граждан, является Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Он устанавливает единые принципы рассмотрения компетентными органами государственной власти и местного самоуправления и их должностными лицами обращений, предложений, заявлений и жалоб граждан.
За 2024 год в Администрацию городского округа поступило 2 381.
Из них 377 обращений и 2 004 заявлений – это обращения за муниципальными услугами.
В приемную Администрации Президента РФ поступило 21 обращение, приемную Губернатора СО – 25, из которых 6 поступили после проведения «прямого эфира», а 4 по «горячей линии», интернет-приемную Губернатора – 28, Похвистневскую межрайонную прокуратуру – 13 обращений . Через портал обратной связи в Администрацию поступило 139 обращений.
На личный прием к Главе в 2024 году обратился 41 человек.
Все проблемы, изложенные в них были переданы на исполнение или решены.
Анализируя поступившие в 2024 году обращения, видно, что граждан волнуют вопросы: - благоустройство – 166 обращений – 44% - содержание общего имущества – 60 обращений – 15,9% - содержание дорог – 19 обращений – 5% - обращение с твердыми коммунальными отходами – 41 обращение – 11%; - социальные вопросы – 31 обращение – 8,2% - обращения по опилу или срубу деревьев – 23 – 6 %; - обращения с безнадзорными животными – 10 обращений – 2,7% - вопросы освещения – 14 обращений – 3,7%
Обращения граждан являются одним из источников информации о социально-экономическом положении населении, об их настроениях и потребностях.
Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию напряженности в обществе, повышению авторитета органов власти и управления, укреплению их связи с населением.
В 2024 году в Администрацию поступило 8 уведомлений о проведении публичных массовых мероприятий в форме пикета.
По результатам рассмотрения на основании несоблюдения требований федерального закона 54-ФЗ, проведение 6 пикетов (это выборная тематика) было согласовано, в проведении 2 – отказано в связи с нарушением срока подачи уведомления.