ОТЧЕТ о работе организационного отдела Аппарата Администрации городского округа Похвистнево за 2012 год
В ведении организационного отдела Аппарата Администрации находятся:
- организационное, информационное, аналитическое, кадровое, документационное и иное обеспечение деятельности Главы и Администрации, а также создание условий для реализации полномочий Главы и Администрации;
- организация контроля за деятельностью Администрации, ее структурных подразделений и соответствующих должностных лиц по исполнению правовых актов Российской Федерации и Самарской области, муниципальных правовых актов, контроля за выполнением решений и поручений Главы и Администрации;
- обеспечение взаимодействия Главы и Администрации с федеральными органами государственной власти (их территориальными подразделениями), Самарской Губернской Думой, органами исполнительной власти Самарской области, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, организациями и гражданами;
- совершенствование муниципального управления в системе органов местного самоуправления городского округа, включая проведение административной реформы;
- защита в пределах своей компетенции охраняемой законом информации;
- реализация кадровой политики в органах местного самоуправления городского округа;
- установление единых требований к документированию деятельности и организации работы с документами в Администрации и ее структурных подразделениях;
- организация деятельности структурных подразделений Аппарата Администрации.
Организационный отдел Аппарата Администрации в рамках установленных предметов ведения реализует следующие полномочия:
1) осуществляет организационное и протокольное обеспечение деятельности Главы и Администрации, организует проведение протокольных мероприятий Главы и Администрации, создает условия для обеспечения текущей работы Главы и Администрации, подготавливает необходимые аналитические и справочные материалы;
2) осуществляет контроль за исполнением муниципальных правовых актов городского округа, решений и поручений Главы и Администрации, в том числе посредством проведения проверок;
3) осуществляет в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством;
4) представляет Главе, иным компетентным органам и должностным лицам информацию о выявленных нарушениях, предложения о принятии необходимых мер по устранению указанных нарушений и причин их возникновения, по привлечению к ответственности виновных должностных лиц и осуществляет контроль за устранением выявленных нарушений;
5) разрабатывает предложения по совершенствованию действующего законодательства, осуществляет в установленном порядке подготовку проектов муниципальных правовых актов, договоров (соглашений) и иных документов в соответствии с решениями и поручениями Главы и Администрации;
6) подготавливает для утверждения проекты методических указаний по применению положений действующих правовых актов, а также по подготовке проектов правовых актов;
7) осуществляет в установленном порядке регистрацию муниципальных правовых актов;
8) оказывает организационно-методическую помощь органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, организациям и гражданам по вопросам, находящимся в компетенции Аппарата Администрации;
9) рассматривает обращения граждан и организаций, адресованные Главе и в Администрацию, направляет эти обращения в соответствующие органы для рассмотрения и принятия мер, организует прием граждан Главой, а также проводит информационно-аналитическую работу с указанными обращениями;
10) запрашивает в установленном порядке у органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций информацию, необходимую для решения вопросов, отнесенных к предметам ведения;
11) ведет аналитическую и экспертную деятельность в соответствии с предметами ведения;
12) обеспечивает подготовку на основе проведенных в пределах своих полномочий контрольных и экспертно-аналитических мероприятий соответствующей информации для Главы, а также предложений по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления городского округа;
13) согласовывает программы пребывания делегаций на территории городского округа;
14) содействует развитию местного самоуправления на территории городского округа;
15) обеспечивает проведение административной реформы, внедряет систему оценки результативности деятельности в органах местного самоуправления городского округа, проводит аудит результативности деятельности должностных лиц Администрации и ее структурных подразделений;
16) обеспечивает функционирование единой системы делопроизводства в Администрации и ее структурных подразделениях;
17) осуществляет управление муниципальной службой городского округа, реализует кадровую политику в Администрации и координирует осуществление единой кадровой политики в органах местного самоуправления городского округа;
18) обеспечивает в установленном порядке защиту охраняемой законом информации;
19) организует в установленном порядке награждение государственными наградами Российской Федерации, награждение наградами Самарской области, наградами Губернатора, муниципальными наградами и наградами органов местного самоуправления, а также подготавливает предложения по вопросам восстановления прав на награды, выдачи дубликатов орденов, медалей и документов о награждении, организует торжественное вручение наград Главой;
20) осуществляет выпуск, официальную рассылку и официальное опубликование муниципальных правовых актов городского округа, а также иных документов, в средствах массовой информации, печатных изданиях и в машиночитаемом виде;
21) осуществляет учет и хранение муниципальных правовых актов городского округа на бумажных носителях и в машиночитаемом виде, а также обеспечивает санкционированный доступ к правовым актам;
22) проводит мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа;
23) осуществляет иную деятельность в соответствии с поручениями и решениями Главы и Администрации.