Постановления 2018 - 2023 гг.   Постановления 2004 - 2018 гг.


Постановление Администрации городского округа Похвистнево №1388 от 05.09.2014г.

О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность земельных участков для целей не связанных со строительством», утвержденный постановлением Администрации городского округа Похвистнево Самарской области от 05.05.2012 № 668


Рассмотрев материалы, представленные отделом по управлению имуществом Управления по экономике и финансам Администрации городского округа Похвистнево, Администрация городского округа Похвистнево

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность земельных участков для целей не связанных со строительством» (далее – административный регламент) следующие изменения:
1.1. В пункте 1.1 административного регламента вместо слов «предоставление земельных участков, в аренду для целей не связанных со строительством» читать слова «предоставление земельных участков в собственность для целей не связанных со строительством»
1.2. Пункт 2.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
«2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление в собственность земельных участков для целей не связанных со строительством».».
1.3. Абзац 2 подпункта 2.5.2 административного регламента изложить в следующей редакции:
«- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей) или копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;».
1.4. Абзац 3 подпункта 2.5.2 административного регламента дополнить словами следующего содержания: «(если осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка);».
1.5. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12 Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие), решения должностных лиц местной администрации при предоставлении муниципальной услуги в общем количестве обращений заявителей за предоставлением муниципальной услуги;
доля случаев предоставления муниципальной услуги в срок, установленный в пункте 2.4 Административного регламента, в общем количестве случаев предоставления муниципальной услуги;
снижение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) и получении результата предоставления муниципальной услуги.». 1.6. Глав 3 и 4 изложить в следующей редакции:
«3. Формы контроля за исполнением Административного регламента
3.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем Администрации либо лицом, его замещающим.
3.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
3.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых и годовых планов работы Администрации) и внеплановыми.
3.4. Плановые проверки проводятся с периодичностью, определяемой индивидуальными правовыми актами Администрации (распоряжениями), но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся по обращению заинтересованных лиц или в установленных законодательством случаях.
3.5. Должностные лица Администрации, осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
3.6. Заинтересованные лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворения полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
3.7. Должностное лицо Администрации, на которое возложено кадровое обеспечение деятельности Администрации, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами Администрации служебных обязанностей, в том числе касающихся предоставления муниципальной услуги, проводит служебные проверки в отношении должностных лиц Администрации, допустивших подобные нарушения. Руководитель администрации либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношение таких должностных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также её должностных лиц и муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
4.1. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации и муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги (далее – жалоба) к руководителю Администрации.
4.2. Руководитель Администрации проводит личный прием заявителей по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной функции.
Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заинтересованного лица проводится при личном обращении в Администрацию или по телефону: (84656) 2-24-55. Специалист, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо о дате, времени, месте приема.
4.3. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации, региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области», а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования в том числе могут являться:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
4.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Администрацию жалобы заявителя.
4.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.8. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
4.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».
1.7. Пункт 5.1 административного регламента после слов «в Администрацию городского округа Похвистнево Самарской области (далее – Администрация) …» дополнить словами «или в многофункциональный центр».
1.8. В подпункте 5.2.1 административного регламента по тексту вместо слов «специалист отдела по управлению имуществом» читать слова «специалист отдела по управлению имуществом или специалист многофункционального центра».
1.9. Подпункт 5.2.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
«5.2.3. Специалисты отдела архитектуры совместно со специалистами отдела по управлению имуществом, уполномоченные на исполнение поступившего заявления (в случае поступления заявления через Администрацию), или специалисты многофункционального центра (в случае поступления заявления через многофункциональный центр) анализируют представленные документы, проверяют наличие необходимых документов, прилагаемых к заявлению, правильности их оформления и соответствие действующему законодательству. Если имеется препятствие для предоставления муниципальной услуги, но заявитель настоял на принятии заявления, специалисты многофункционального центра передают документы в Администрацию и специалисты отдела архитектуры и отдела по управлению имуществом готовят письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается заместителем Главы городского округа Похвистнево по экономике и финансам.
Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично заявителю либо специалистом отдела по управлению имуществом, либо специалистом отдела архитектуры, либо направляется заявителю по почте (электронной почте) по адресу, указанному в заявлении.
Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней с момента поступления заявления в Администрацию или в многофункциональный центр. заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений о предоставлении в собственность земельных участков для целей не связанных со строительством (приложение 4).».
1.10. Подпункт 5.2.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
«5.2.4. Если препятствия для предоставления муниципальной услуги отсутствуют, то специалисты отдела по управлению имуществом (в случае поступления заявления через Администрацию) или специалисты многофункционального центра (в случае поступления заявления через многофункциональный центр) готовят запросы в рамках межведомственного взаимодействия, предусмотренных пунктом 2.5.2 административного регламента.
Указанные запросы не направляются в случае, если необходимые для принятия решения о предоставлении земельного участка документы были приложены к заявлению о предоставлении земельного участка.».
1.11. Пункт 5.2 административного регламента дополнить подпунктом следующего содержания:
«5.2.5. После получения ответов на межведомственные запросы специалисты многофункционального центра передают полный пакет документов в Администрацию.
Для специалистов многофункционального центра срок для подготовки межведомственных запросов и направления документов в Администрацию после получения ответов для специалистов многофункционального центра составляет не более 7 рабочих дней.».
1.12. Пункт 5.2 административного регламента дополнить подпунктом:
«5.2.6. Специалисты отдела по управлению имуществом направляют заявление для рассмотрения комиссией по вопросам землеустройства на территории городского округа Похвистнево (далее – комиссия по землеустройству).».
1.13. В абзаце 2 подпункта 5.2.7 административного регламента вместо слов «в месячный срок» читать слова «в течение 30 календарных дней с момента поступления заявления в Администрацию или в многофункциональный центр».
1.14. Абзац 2 подпункта 5.2.7 дополнить словами: «Письмо передается лично заявителю специалистом отдела архитектуры, либо направляется заявителю по почте (электронной почте) по адресу, указанному в заявлении.».
1.15. Абзац 3 подпункта 5.2.7 изложить в следующей редакции:
«В случае принятия положительного решения письмо с принятым решением передается лично заявителю специалистом отдела архитектуры, либо направляется заявителю по почте (электронной почте) по адресу, указанному в заявлении и документы направляются в отдел архитектуры.».
1.16. Пункт 5.2.11 дополнить четырнадцатым абзацем следующего содержания:
«Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале регистрации заявлений о предоставлении в собственность земельных участков для целей не связанных со строительством.».
1.17. В абзаце 14 подпункта 5.2.12 вместо слов «для строительства» читать слова «для целей не связанных со строительством».
1.18. В подпункте 5.2.13 вместо слов «с 5.2.6 по 5.2.12» читать слова «с 5.2.8 по 5.2.12».
1.19. Приложение 1 к административному регламенту изложить в новой редакции (Приложение 1).
1.20. Приложение 2 к административному регламенту изложить в новой редакции (Приложение 2).
1.21. Административный регламент дополнить Приложением 3 (Приложение 3).
1.22. Административный регламент дополнить Приложением 4 (Приложение 4).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Похвистневский вестник».
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации городского округа Похвистнево.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по экономике и финансам, руководителя Управления по экономике и финансам Администрации городского округа Похвистнево Досову В.А.

Глава городского округа                                             В.М. Филипенко


Тип файла: PDF
Размер: 611 КБ

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)