Постановление Администрации городского округа Похвистнево №719 от 29.05.2015г.
В соответствии со ст. 13 Федерального закона РФ от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», п.п. 4.3, 5.1 Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Администрации городского округа Похвистнево от 14.04.2011 № 497, руководствуясь ст. 23 Устава городского округа Похвистнево, Администрация городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент «Бесплатное предоставление в собственность граждан, имеющих трех и более детей земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности на территории городского округа Похвистнево», утвержденный постановлением Администрации городского округа от 15.09.2014 № 1447, следующие изменения:
1.1.1 ПУНКТ 1.4. изложить в следующей редакции;
«1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом РФ;
- Законом Самарской области от 11.03.2005 № 94-ГД «О земле»;
- Законом Самарской области от 13.04.2015 № 37-ГД "О порядке постановки на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности";
- Законом Самарской области от 03.10.2014 № 89-ГД «О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу»;
- Постановление Правительства Самарской области от 14.05.2014 № 266 "Об утверждении Порядка постановки на учет граждан, имеющих трех и более детей, желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности";
- Уставом городского округа Похвистнево Самарской области;
- Положением о порядке предоставления земельных участков и прекращении прав на земельные участки на территории городского округа Похвистнево Самарской области;
- настоящим Административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области и городского округа Похвистнево.»
1.2. Пункт 2.2. изложить в следующей редакции:
«2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация городского округа Похвистнево Самарской области.
В обеспечении предоставления муниципальной услуги участвует отдел по управлению имуществом Управления по экономики и финансам Администрации городского округа Похвистнево Самарской области (далее -отдел по управлению имуществом).
Место нахождения отдела по управлению имуществом: 446450, Самарская область, город Похвистнево, ул. Куйбышева, 11, кабинет №11.
Отдел по управлению имуществом осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник - 9.00 - 15.00;
Вторник-9.00- 12.00;
Среда -9.00- 12.00;
Пятница -9.00- 12.00.
Справочный телефон: (84656) 2-17-65.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доставки документов в Администрацию, выдачи документов заявителю.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться по экстерриториальному принципу, в порядке и на условиях установленных Законом Самарской области «О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу».
1.3. Подпункт 2.5.1 изложить в следующей редакции:
«2.5.1. Документы предоставляемые Заявителем:
- заявление о предоставлении земельного участка, если Заявителем самостоятельно определено местоположение земельного участка, его предполагаемые размеры с учетом требований ч. 12 ст. 10.3 Закона Самарской области «О земле» (Приложение № 3);
- заявление о постановке на Учет, форма которого утверждается Уполномоченным органом;
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- свидетельство о заключении (расторжении) брака;
- свидетельство о смерти второго родителя детей Заявителя (в случае смерти одного из родителей);
- свидетельства о рождении детей;
- документы, удостоверяющие личность каждого ребенка (в возрасте от четырнадцати лет);
- справка об обучении ребенка в образовательной организации (для обучающихся в возрасте от 18 до 23 лет - справка об обучении по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации, образовательной организации высшего образования), выданная не позднее чем за тридцать дней до даты подачи заявления о постановке на Учет;
- документ, подтверждающий факт проживания Заявителя на территории Самарской области в течение не менее пяти последних лет. Данный факт может быть подтвержден любым из перечисленных документов:
- паспорт гражданина Российской Федерации, содержащий отметку о регистрации по месту жительства в Самарской области;
- решение суда об установлении факта проживания Заявителя на территории Самарской области в течение не менее пяти последних лет;
- выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирной карточки, выданная не позднее чем за тридцать дней до даты подачи заявления о постановке па Учет;
- документ, подтверждающий факт совместного проживания детей с Заявителем. Данный факт может быть подтвержден любым из перечисленных документов:
выписка из домовой (поквартирной) книги или поквартирной карточки (в случае если не представлена по иным основаниям, указанным в настоящей части), выданная не позднее чем за тридцать дней до даты подачи заявления о постановке па Учет:
решение суда об определении места жительства детей.
Документы, перечисленные в настоящем подпункте, могут быть представлены непосредственно Заявителем, так же как и сведения из них могут быть представлены посредством региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области".
Документы, кроме заявления, предоставляются в подлинниках и копиях (акты судов представляются в надлежаще заверенных копиях). »
1.4. Подпункт 3.3.3. изложить в следующей редакции:
«3.3.3. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о постановке на Учет специалист отдела по управлению имуществом направляет запрос в Управление Федеральной миграционной службы по Самарской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области, орган записи актов гражданскою состояния по месту государственной регистрации заключения (расторжения) брака, смерти второго родителя, рождения детей, в отношении которых Заявителем представлены документы, а также в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации рождения детей, в отношении которых Заявителем представлены документы, либо в орган опеки и попечительства муниципального образования в Самарской области, на территории которого проживает Заявитель (далее - орган опеки и попечительства), для получения информации о наличии (отсутствии) факта лишения родительских прав Заявителя, а также об отмене усыновления (удочерения) ребенка.
Для получения информации о наличии (отсутствии) факта лишения родительских прав Заявителя, а также об отмене усыновления (удочерения) ребенка специалист отдела по управлению имуществом направляет запрос в орган опеки и попечительства в случае государственной регистрации рождения ребенка за пределами территории Самарской области.»
1.5. Подпункт 3.3.4. изложить в следующей редакции:
«3.3.4. Специалист отдела по управлению имуществом не позднее десяти рабочих дней с момента поступления документов и (или) сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия рассматривает заявление о постановке на учет, приложенные к нему документы и готовит проект постановления о постановке на учет или об отказе в постановке на учет.
Включение в реестр осуществляется исходя из даты и времени подачи заявления о включении в реестр с присвоением очередного номера.»
1.6. Подпункт 3.3.5. изложить в следующей редакции:
«3.3.5. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о включения в реестр Заявителя специалист отдела по управлению имуществом вносит соответствующие сведения в реестр и в сокращенный реестр, а также направляет в адрес Заявителя уведомление о включение в реестр, в котором указывается учетный номер заявления.
Уведомление о включении в реестр направляется специалистом отдела по управлению имуществом Заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, и (или) электронным сообщением в случае, если в заявлении указан адрес электронной почты, либо посредством региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области".»
2. Опубликовать данное постановление в газете «Похвистневский вестник» и разместить на официальном сайте Администрации городского округа и портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы городского округа по экономике и финансам Досову В.А.
Глава городского округа В.М. Филипенко