Постановления 2018 - 2023 гг.   Постановления 2004 - 2018 гг.


Постановление Главы города Похвистнево № 173 от 15.07.2004г.

О порядке проведения конкурсов инвестиционных проектов, финансируемых кредитными ресурсами местного бюджета, и образовании инвестиционной комиссии города


С целью оказания финансовой поддержки наиболее перспективным, эффективным и социально значимым проектам, направленным на решение проблем социально-экономического развития города,

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

  1. Утвердить Порядок проведения конкурсов инвестиционных проектов, финанси-руемых кредитными ресурсами местного бюджета (приложение № 1).
  2. Образовать Инвестиционную комиссию города в составе, согласно приложению № 2, с полномочиями, определяемыми Порядком проведения конкурсов инвестиционных проектов, финансируемых кредитными ресурсами местного бюджета.
  3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя комитета по экономике, финансам и муниципальному имуществу (Тюркина Р.В.).

Глава города                                                             В.М.Филипенко

 

Приложение № 1 к постановлению главы города от "15" июля 2004 г. № 173

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ КРЕДИТНЫМИ РЕСУРСАМИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 23.07.97 г. N 773 "О предоставлении гарантий или поручительств по займам и кредитам", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.97 г. N 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации", нормативными правовыми актами г.Похвистнево.

1.2. Данный Порядок определяет условия организации и проведения конкурсов инвестиционных проектов, финансируемых кредитными ресурсами местного бюджета (далее - конкурсов), права и обязанности организаторов и участников конкурсов.

1.3. Конкурсы инвестиционных проектов являются открытыми. Целью их проведения является отбор наиболее эффективных, быстроокупаемых и социально значимых инвестиционных проектов для финансирования кредитными ресурсами из средств местного бюджета на срочной, возвратной и платной основе, а также стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств отечественных и иностранных частных инвесторов в развитие экономики города.

1.4. Конкурсы проводятся Инвестиционной комиссией при Администрации города (далее - Инвестиционная комиссия). Состав Инвестиционной комиссии утверждается Главой города Похвистнево.

1.5. Термины, используемые в настоящем Порядке:
Инвестиционный проект - объект реального инвестирования, намечаемый к реализации в форме нового строительства, технического перевооружения, реконструкции или расширения на территории города.
Инвестиционный конкурс - отбор перспективных инвестиционных проектов или инвесторов, осуществляемый Администрацией города с целью оказания им поддержки.
Претендент - юридическое лицо, подавшее заявку на получение кредита из средств местного бюджета.
Заемщик - юридическое лицо, получившее кредит из средств местного бюджета.
Распорядитель кредитов - Глава г.Похвистнево или лицо, его замещающее.

II. Условия и критерии конкурсного отбора инвестиционных проектов

2.1. Кредитные ресурсы из местного бюджета на финансирование инвестиционных проектов выделяются на срочной, возвратной и платной основе.

2.2. Общим условием предоставления кредитных ресурсов из средств местного бюджета является заинтересованность региона в реализации предлагаемого инвестиционного проекта, определяемая на основе заключений соответствующих отделов, комитетов Администрации города. Приоритет в предоставлении кредитных ресурсов из средств местного бюджета имеют инвестиционные проекты, направленные на решение важнейших задач социально-экономического развития города, предусматривающие использование прогрессивных технологий, обеспечивающие производство экспортно-ориентированной, импортозамещающей продукции либо продукции, пользующейся высоким спросом на внутреннем рынке, а также проекты претендентов, полностью выполняющих текущие обязательства перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.

2.3. Основными критериями оценки инвестиционного проекта при кон-курсном отборе являются:
- экономическая эффективность и финансовая устойчивость проекта;
- социальная значимость;
- бюджетная эффективность;
- срок окупаемости инвестированных средств;
- возможность своевременного возврата полученных из местного бюджета кредитов и процентов по ним;
- наличие обеспечения возврата кредита.

2.4. Средства местного бюджета выделяются для реализации инвестиционных проектов, срок окупаемости которых, как правило, не должен превышать трех лет.

2.5. Не допускаются к конкурсу инвестиционные проекты, предполагаемыми заемщиками по которым являются претенденты:
- находящиеся в стадии реорганизации или ликвидации;
- на имущество которых в установленном порядке наложен арест или обращено взыскание;
- сообщившие о себе ложные сведения или не представившие полный пакет документов;
- имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным из местного бюджета средствам на возвратной основе.

2.6. Инвестиционные проекты принимаются к рассмотрению Инвестиционной комиссией с учетом предварительной оценки ликвидности предмета залога, передаваемого в обеспечение претендентом, осуществляемой страховыми компаниями

III. Определение размера муниципальной поддержки

3.1. Выделение средств для финансирования инвестиционных проектов претендентов носит долевой характер, за исключением случаев, предусмотренных п.3.2 настоящего Порядка.

3.2. Размер поддержки в форме кредита из средств местного бюджета для реализации инвестиционных проектов не может превышать 3% расходов бюджета текущего года и % за пользование ими в размере установленной ставки рефинансирования ЦБ РФ. Для конкретного кредитополучателя объём кредита определяется в зависимости от категории проекта:
- по проектам категории "А" - имеющим особо важное значение для развития города Похвистнево и входящим в региональные инвестиционные программы - до 90%, а по решению распорядителя кредитов - до 100%;
- по проектам категории "Б" - обеспечивающим производство конкурентоспособной импортозамещающей или экспортной продукции с использованием прогрессивных инновационных технологий - до 80%;
- по проектам категории "В" - имеющим социальную направленность (обеспечивающих создание новых рабочих мест, решение социально-экономических, экологических проблем городской территории, улучшение качества жизни и здоровья населения) - до 75%:
- по проектам категории "Г" - обеспечивающим производство продукции, пользующейся спросом на внутреннем рынке - до 60%,

3.3. Размер поддержки из средств местного бюджета для реализации инвестиционных проектов устанавливается:
- для вновь начинаемого строительства (инвестиционного проекта) - в процентах от сметной стоимости проекта, определенной на основании проектно-сметной документации или стоимости строительства, рассчитанной при обосновании инвестиций;
- для переходящего строительства (инвестиционного проекта) - в процентах от остаточной сметной стоимости инвестиционного проекта. Стоимость переходящего строительства (инвестиционного проекта) определяется на основе общей сметной стоимости проекта и выполненных ко времени разработки бизнес - плана и подачи конкурсной заявки объемов работ, подтвержденных данными статистической отчетности (форма 2-КС,8-КС - годовые и 2-КС - "стройка" ежемесячная).

3.4. Объем собственных средств претендента, направляемых на финансирование проекта к началу его реализации, подтверждается формой годовой бухгалтерской отчетности за предыдущий год, а за период текущего года - справками претендента о нераспределенной прибыли неиспользованной амортизации, денежных средствах от реализации основных фондов, продажи акций, о полученных кредитах и других источниках в объеме их поступления на счет претендента.

IV. Порядок организации и проведения конкурсов

4.1. Информация о проведении конкурсов инвестиционных проектов, предлагаемых к финансированию кредитными ресурсами местного бюджета с указанием общего объёма муниципального кредита и % за его использование, публикуется комитетом по экономике, финансам и муниципальному имуществу Администрации города в средствах массовой информации с указанием порядка подачи заявок на участие в конкурсе, условий его проведения, места и срока подачи заявок на участие в конкурсе, телефона и адреса, по которым можно получить дополнительные разъяснения.

4.2. Претенденты направляют в Администрацию города на имя Главы города заявки на участие в конкурсе (Приложение № 1 к настоящему Порядку) с приложением двух экземпляров комплекта документов, перечисленных в Приложении № 2 к настоящему Порядку. Глава города направляет представленные претендентом документы для предварительного анализа в комитет по экономике, финансам и муниципальному имуществу Администрации города.

4.3. Комитет по экономике, финансам и муниципальному имуществу Администрации города регистрирует заявки претендентов, определяет полноту представленных документов, осуществляет совместно с отраслевыми комитетами предварительный анализ инвестиционных проектов, включающие:
- оценку организационно-институционального статуса претендента (надежности и деловой репутации претендента, опыта работы на рынке выпускаемой продукции, правильности оформления юридического статуса, наличия полного пакета разрешительной документации и необходимых согласований);
- оценку технического и технологического уровней проекта (технологической и конструктивной состоятельности и новизны проекта, качества его продукции или услуг, соответствия российским и мировым стандартам, оптимальности технических решений), оценку рынка и стратегии маркетинга;
- оценку социальных аспектов проекта (соответствия проекта отраслевым задачам и региональным программам, обоснованности данных по созданию новых и сохранению существующих рабочих мест), оценку влияния проекта на улучшение условий жизни и качество услуг, на экологическую ситуацию и архитектурный облик города;
- результаты независимой экспертизы специализированной экспертной организации (при необходимости);
- рекомендации о целесообразности или нецелесообразности рассмотрения инвестиционного проекта на Инвестиционной комиссии.

4.5. Экспертиза инвестиционного проекта осуществляется на платной основе за счет средств претендента и может быть проведена специализированными экспертными организациями (по выбору претендента), перечень которых утверждается Инвестиционной комиссией. Требования к содержанию экспертизы разрабатываются комитетом по экономике, финансам и муниципальному имуществу Администрации города и утверждаются Инвестиционной комиссией.

4.6. В случае необходимости комитет по экономике, финансам и муниципальному имуществу Администрации города оказывает методическую и организационную помощь претендентам по доработке инвестиционного проекта и приведению его в соответствие с предъявляемыми требованиями, определенными настоящим Порядком.

4.7. Комитет по экономике, финансам и муниципальному имуществу Администрации города готовит комплексные заключения по инвестиционным проектам, соответствующим условиям конкурса, и направляет их на рассмотрение Инвестиционной комиссии.

4.8. Инвестиционная комиссия проводит конкурсный отбор инвестиционных проектов и принимает рекомендации о целесообразности оказания поддержки проекту с указанием ее размера и условий предоставления либо заключение о нецелесообразности предоставления такой поддержки.

4.9. При наличии существенных замечаний и предложений Инвестиционной комиссии инвестиционный проект направляется претенденту для доработки. После соответствующей доработки инвестиционный проект может быть рассмотрен на заседании Инвестиционной комиссии вторично.

4.10. Заседания Инвестиционной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.

4.11. Секретарь Инвестиционной комиссии оповещает членов Инвестиционной комиссии и приглашенных о времени и месте проведения заседания комиссии по согласованию с председателем Инвестиционной комиссии за 5 дней до заседания.

4.12. Инвестиционная комиссия правомочна принимать решение, если на заседании присутствует более половины членов Инвестиционной комиссии. Решение Инвестиционной комиссии принимается открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии, участвующих в заседании.

4.13. На заседание Инвестиционной комиссии при рассмотрении инвестиционных проектов могут приглашаться:
- представители претендента;
- специалисты Администрации города;
- независимые эксперты;
- представители средств массовой информации.

4.14 Представление и защита инвестиционного проекта на Инвестиционной комиссии осуществляется менеджерами претендента во главе с его первым руководителем.

4.15. Учет инвестиционных проектов, рассмотренных на заседании Инвестиционной комиссии, ведет секретарь Инвестиционной комиссии.

4.16. Инвестиционная комиссия при проведении конкурса обязана производить оценку инвестиционных проектов исходя из принципов равенства и объективности, предъявляя тождественные требования к претендентам.

4.17. Инвестиционная комиссия имеет право:
- запрашивать от отраслевых комитетов и отделов Администрации города, а также от претендентов дополнительные документы и материалы, необходимые для полной и объективной оценки инвестиционного проекта;
утверждать требования к составу документов и содержанию экспертизы инвестиционных проектов;
- определять перечень специализированных экспертных организаций, осуществляющих разработку и экспертизу инвестиционных проектов предприятий - претендентов;
- направлять распорядителю кредитов предложения по объему выдаваемых кредитных ресурсов местного бюджета исходя из критериев оценки и категории инвестиционного проекта, срокам и условиям их предоставления.

V. Оформление результатов инвестиционного конкурса

5.1. По результатам инвестиционного конкурса оформляется протокол Инвестиционной комиссии с рекомендациями о целесообразности или нецелесо-образности предоставления кредитных ресурсов из средств местного бюджета для реализации предлагаемого инвестиционного проекта или необходимости доработки проекта претендентом. Протокол подписывается председателем и секретарем Инвестиционной комиссии и в трехдневный срок направляется распорядителю кредитов.

5.2. Решение инвестиционной комиссии о предоставлении кредитных ресурсов из средств местного бюджета оформляется распоряжением Главы города, которое передается в финансовый отдел Администрации города с приложением одного экземпляра комплекта документов, перечисленных в Приложении N 2 настоящего Порядка, для оформления соответствующих документов на выделение кредитных ресурсов из средств местного бюджета с заемщиком.

5.3. Секретарь Инвестиционной комиссии в пятидневный срок со дня выхода распоряжения Главы города информирует претендента о принятом решении.

5.4. Финансовый отдел Администрации города после подписания распоряжения Главы города оформляет все необходимые документы о выделении кредитных ресурсов из средств местного бюджета на финансирование рассмотренного инвестиционного проекта в соответствии с нормативными актами города Похвистнево.

 

Приложение № 1 к Порядку проведения конкурсов инвестиционных проектов, финансируемых кредитными ресурсами местного бюджета

 

З А Я В К А
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КРЕДИТНЫХ РЕСУРСОВ ИЗ СРЕДСТВ
МЕСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ И ПРОГРАММ

1. Претендент (наименование)___________________________________________

2. Юридический адрес __________________________________________________

3. Ответственное лицо (должность, Ф.И.0., телефон)_____________________

4. Организационно - правовая форма_____________________________________

5. Величина уставного капитала_________________________________________

6. Наличие государственной и муниципальной собственности
в уставном капитале _________________________________________________(%)

7. Крупнейшие акционеры (участники)____________________________________

8. Наименование инвестиционного проекта________________________________

9. Полная стоимость проекта____________________________________________

10. Объем запрашиваемых средств________________________________________

11. Срок окупаемости проекта___________________________________________

12. Срок возврата запрашиваемых средств________________________________

13. Чистый приведенный доход___________________________________________

14. Бюджетная эффективность ___________________________________________

15. Гарантийные обязательства: ________________________________________
(при залоге недвижимости, акций предприятия, имущественных прав указать 
оценку залога, юридическое обоснование, страхование, при предоставлении 
гарантий  банка или поручительства третьего лица - указать наименование, 
реквизиты, объем гарантий)

Подпись и печать руководителя
(должность, ФИО)
Дата подачи заявки

Паспорт инвестиционного проекта

Паспорт содержит информацию для предварительного ознакомления, экс-пресс
- оценки инвестиционного проекта.

СЛУЖЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ                Код проекта ________________________

Дата регистрации ___________________  Код отрасли ______________________
Дата обновления ___________________   Уровень проекта __________________
Код региона реализации _________________________________________________

1. Информация о проекте

1.1.	Полное наименование проекта (не более 6 строк):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

1.2. Характер проекта (здесь и далее по тексту нужно отметить V):
___ создание нового производства    ___ расширение действующего производ- 
ства
___ техническое перевооружение
___ другое (указать в дополнительной информации по разделу)

1.3. Направления использования инвестиций:
___ исследования и разработки                ___ строительство
___ приобретение лицензий и "ноу-хау" ___ подготовка производства
___ закупка оборудования                   ___ приобретение недвижимости
___ пополнение оборотных средств
___ другое (указать в дополнительной информации по разделу)

1.4. Место реализации проекта (область, город, район)


1.5. Ориентировочная дата начала реализации проекта _____________________

1.6. Дополнительная информация по разделу________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

2. Продукция (услуги)

2.1. Наименование продукции (услуг) _____________________________________

2.2. Назначение и основные технические характеристики____________________

2.3. Характеристика новизны:
___ принципиально новая конструкция
___ новый дизайн изделий
___ модернизация известной продукции
___ аналог лучших зарубежных изделий
___ аналог выпускаемой продукции
___ сборка из зарубежных комплектующих
___ наличие собственных ноу-хау

2.4. Необходимость патентной защиты основных технологических решений:
___ не знаю    ___ требуется    ___ не требуется    ___ запатентовано

2.5. Необходимость лицензирования:
- продукции: __ не знаю  __ требуется  __ не требуется  __ лицензировано
- вида деятельности:  ___ не знаю   ___ требуется   ___ не требуется
___ лицензировано
- закупки сырья, оборудования:  __не знаю  __ требуется __ не требуется
___ лицензировано
2.6. Необходимость сертификации:
- продукции:___ не знаю___ требуется___ не требуется __ сертифицировано
- технологии:___ не знаю___ требуется___ не требуется__ сертифицировано

2.7. Масштабы и направления использования:
___ город, район   ___    регион   ___ Россия  ___ СНГ и Балтия
___ экспорт в другие страны     ___ импортозамещение
2.8. Потребительская характеристика:
___ общепромышленное применение
___ специальное промышленное применение
___ массовое потребление
___ двойное - в промышленности и быту

2.9. Выпуск продукции предусмотрен программой:
 ____ федеральной  ___ президентской  ___ конверсии ___ региональной

2.10. Дополнительная информация по разделу ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

3. Маркетинговые исследования

3.1. Характеристика рынка сбыта продукции, услуг:
___ известен объем спроса и предложения
___ известны основные потребители продукции, услуг
___ известна статистика экспорта и импорта аналогичной продукции
___ известны оптовые покупатели
___ известны текущие цены на аналогичную продукцию (услуги)
___ имеется прогноз цен реализации продукции, услуг

3.2. Обеспеченность сбыта продукции, услуг:
___ имеются договоры поставки или протоколы о намерении приобретения         
       продукции, услуг на ___ месяцев работы
___ определены каналы сбыта и реализации продукции, услуг
___ разработаны меры по расширению спроса на продукцию

3.3. Программа производства и производственные издержки:
___ определен объем производства по годам на период реализации проекта
___ выполнен постатейный расчет издержек производства

3.4. Конкуренция:
___ известны основные конкуренты
___ проведен анализ и оценка конкурентоспособности продукции

4. Степень готовности инвестиционного проекта

4.1. Реализованные стадии проекта:
___ только идея проекта ___ научно - техническая документация
___ макет, опытный образец  ___ проектно - сметная документация
___ конструкторская документация ___ готовность к передаче в производство
___ подготовлено производство       ___ ведется серийное производство
4.2.Обеспеченность ресурсами :
___ кадры       ___ земля        ___  производственные площади
___ оборудование    ___ материал      ___ комплектующие
___ водоснабжение  ___ электроснабжение ___ теплоснабжение
___ транспорт   ___ связь    ___ очистные сооружения

4.3. Наличие развернутого технологического графика проведения работ (да, нет)

4.4. Проведена независимая экспертиза проекта :

___ техническая ___ финансово - экономическая  ___ экологическая
___ иные (в дополнительной информации по разделу)

4.5. Нужны ли импортные :
___ оборудование ___ комплектующие___ расходуемое сырье, материалы

4.6. Наличие: технико - экономического обоснования (да, нет)
       бизнес - плана (да, нет)

Бизнес - план (при его наличии) составлен "_____"_______ 199____г.
по методике_______________________________________________________________

4.7. Разработчик инвестиционного проекта (бизнес - плана)_________________

4.8. Дополнительная информация по разделу ________________________________

5. Финансово-экономические показатели проекта

5.1. Общие характеристики выполненных расчетов:
       расчеты проведены на период  ___ лет по ___ месяцам, ___ кварталам,
        ___ годам,
       в проекте принят курс 1 доллар -  ____ рублей
       выполнены расчеты:___ прибылей и убытков ___ потока реальных денег
                    (Cash- flow)
       ___ балансовые расчеты выполнены по методике (или компьютерной про
       грамме) ___________________________________________________________


5.2. Показатели проекта
общая стоимость проекта__________________________________тыс .руб.
и ________________________________________________________тыс.дол.

срок окупаемости проекта (РВР)_______________________________ лет

определен чистый приведенный доход (NVP), равный__________тыс.руб.
определена внутренняя норма рентабельности (IRR), равная________%
определен индекс прибыльности (PI), равный _____________________
обеспечивается положительное сальдо на всех расчетных периодах
_______________________________________________________(да, нет)

5.3. Рассматривались ли варианты реализации (устойчивость) проекта при из-
менениях:
___ объема производства (продаж)
___ цен на продукцию, услуги
___ себестоимости (производственных издержек)
___ дебиторской задолженности
___ сроков и условий представления инвестиций
___ инвестиционных затрат
___ длительности инвестиционного и производственного циклов
___ комплексный сценарий

5.4. Финансовое обеспечение проекта
собственные средства ________________тыс.руб. и ____________ тыс.дол.
государственное финансирование_______тыс.руб. и ____________ тыс.дол.
привлеченные средства _______________тыс.руб. и ____________ тыс.дол.
недостающие средства_________________тыс.руб. и ____________ тыс.дол.

5.5. Дополнительная информация по разделу _____________________________

6. Предложения инвестору

6.1. Требуемый объем инвестиций _________тыс.руб. и _________тыс дол.

6.2. Полезность проекта для региона привлечение предприятий области для 
реализации проекта:
- проектирование_______________ тыс. руб. _______тыс.дол.
- строительство_______________ тыс. руб. _______тыс.дол.
- закупка оборудования, комплектующих________тыс руб._______тыс.дол.
- решение социальных вопросов: __________________________________________
- строительство дорог, теплоэнергосетей, других коммуникаций_____________
- сохранение(создание новых) рабочих мест _______________________________
- другое ________________________________________________________________

6.3. Срок возврата заемных средств___________лет

6.4. Дополнительная информация по разделу _______________________________

7. Гарантии возврата инвестиций и риски

7.1. Обеспечение возврата кредитов:
___ федеральные гарантии
___ региональные гарантии
___ страхование   ___ залог активов  ___ банковские гарантии
___ передача прав __ прочее в дополнительной информации по разделу

7.2. Имеется решение органов власти и управления о поддержке :
___ федеральных ___ региональных ___ местных ___ других государств
___ другая поддержка в дополнительной информации по разделу

7.3. Возможные риски по проекту (конкретно) _____________________________

7.4. Дополнительная информация по разделу _______________________________

8. Информация о предприятии - проектоустроителе

8.1.Организационно - правовая форма______________________________________

8.2. Полное и сокращенное наименование___________________________________
_________________________________________________________________________

8.3. Форма собственности _________ в т.ч. доля государства ______%

8.4. Дата основания "______"___________________  19    г.

8.5. Среднесписочная численность работников _____________________,
        в т.ч. постоянных______________________чел.

8.6. Сфера и продолжительность деятельности______________________________

8.7. Уставный капитал предприятия (по балансу)___________тыс. руб.

8.8. Стоимость основных и оборотных средств_______________тыс.руб.

8.9. Величина долговых обязательств предприятия__________тыс. руб.
        в т.ч. долгосрочные (на срок более года)____________тыс. руб.

8.10. Дата последней аудиторской проверки  "____"___________ 200___г.

8.11. Банковские реквизиты ______________________________________________

9. Адрес предприятия

Почтовый индекс ____________Регион (республика, область, край)___________

Тел. ___________________________Факс ____________________________________
Руководитель предприятия_________________________________________________
Лицо для контакта________________________________________________________
Составитель паспорта удостоверяет правильность информации на дату состав-
ления.

Подпись руководителя предприятия

"____"______________200__г.

М.П.


Приложение № 2 к Порядку проведения конкурсов инвестиционных проектов, финансируемых кредитными ресурсами местного бюджета

 

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ ПРЕТЕНДЕНТАМИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ КРЕДИТНЫМИ РЕСУРСАМИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Утвержденный претендентом бизнес - план, разработанный в соответствии с "Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов", утвержденными Министерством экономики РФ, Министерством финансов РФ, Государственным комитетом РФ по строительной и жилищной политики от 21.06.99. № ВК 477 и Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.97 № 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов бюджета развития Российской Федерации". В бизнес - плане, утвержденном руководителем предприятия - претендента, в обязательном порядке должны быть приведены обоснования размера инвестиций по данным технико-экономического обоснования проекта (ТЭО), прошедшего экспертизу.

2. Справка из налоговой инспекции об открытых расчетных счетах в коммерческих банках

3. Справка из налоговой инспекции об отсутствии задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами.

4. Бухгалтерские балансы (со всеми приложениями) на последнюю отчетную дату и за три предшествующих периода, заверенные налоговой инспекцией, результаты последней аудиторской проверки.

5. Учредительные документы претендента - Устав, Учредительный договор, реестр акционеров (учредителей) со всеми изменениями и дополнениями на дату подачи заявки, свидетельство о государственной регистрации.

6. Справка банков, обслуживающих претендента, об объеме операций на счете, по остаткам средств, расчетам по ранее выданным кредитам.

7. Справка уполномоченного государственного органа о том, что в отношении данного предприятия не возбуждена процедура банкротства.

8. Копии договоров или протоколов о намерениях на реализацию производимой в рамках проекта продукции, на поставку оборудования, сырья, комплектующих, проведение строительно-монтажных и подрядных работ, договоров аренды производственных помещений.

9. Сметы на выполнение строительно-монтажных, пуско-наладочных и других видов работ, подтверждающие объемы капитальных затрат, включен-ных в стоимость проекта.

10. Для объектов нового строительства и расширения - разрешение на проектирование и строительство, паспорт застройщика.

11. Документы о праве владения (аренды) землей.

12. Заключения технической и технологической экспертиз, подтверждающие высокий технический уровень применяемых технологий и оборудования. Проекты, обеспечивающие производство продукции, не имеющей зарубежных и отечественных аналогов, должны иметь копии патентов Российской Федерации или зарубежных стран или международные заявки на патентование, а так-же заключение о наукоемкости проекта и отношения к приоритетным направлениям науки и техники.

13. Лицензии на право соответствующей деятельности, если таковая подлежит лицензированию, сертификаты на продукцию и технологию.

14. Экспертные заключения органов экологии и природных ресурсов об условиях природопользования, местных органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора о санитарно-гигиенических условиях размещения объекта.

15. Сведения о кредитах (ссудах) и гарантиях, ранее выданных претенденту за счет средств областного бюджета

16. Предложения по обеспечению возврата кредитных средств.

 

Приложение № 2 к постановлению главы города от "15" июля 2004 г. № 173

 

СОСТАВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ПО ФИНАНСИРОВАНИЮ КРЕДИТНЫМИ РЕСУРСАМИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Филипенко В.М. Глава города, председатель Инвестиционной комиссии
Тюркина Р.В. Руководитель Комитета по экономике, финансам и муниципальному имуществу, заместитель председателя Инвестиционной комиссии
Курапова Р.А. Начальник экономического отдела, секретарь Инвестиционной комиссии
Члены Инвестиционной комиссии:
Шулайкин А.С. Первый заместитель главы города
Савачаев П.Н. Заместитель главы города
Дулькин В.А. Руководитель комитета по промышленности, предпринимательству, малому бизнесу и местным ресурсам
Савёлов М.С. Председатель бюджетной комиссии городской Думы (по согласованию)
Валиахметова С.Н. Начальник финансового отдела
Филиппова Т.П. Начальник юридического отдела
Васильев А.И. Начальник отдела по управлению муниципальным имуществом

Система Orphus

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)