Регоператор
Дистанционная работа с потребителями в период самоизоляции
Региональный оператор еще в конце марта принял решение о временном закрытии центров обслуживания населения и допофисов по работе с юрлицами. Но работа специалистов не останавливалась. Все поступающие обращения регистрировались и отрабатывались вовремя. ⠀
Жители могут обратиться к регоператору:
через электронную почту — mail@ecostr.ru
форму обратной связи на сайте ecostr.ru
через наши группы во всех социальных сетях
Кроме того, работает колл-центр ЭкоСтройРесурса:
8 (846) 303-06-48 (Для потребителей из г.о. Самара)
8-800-301-29-42 (Для потребителей из Самарской области)
С 26 марта на «горячую линию» поступило свыше 16 тысяч звонков. Жители продолжают приобретать и продавать недвижимость, переезжать, менять место регистрации и прописку.
Появляется необходимость вносить изменения в документы, в том числе и в квитанции, поступающие от коммунальных служб. ⠀ Сотрудники выдают справки об отсутствии задолженности, оформляют перерасчеты, отрабатывают заявления на применение льгот. Необходимые документы направляют потребителям на электронную почту.
Также поступают заявки от юрлиц. С приближением дачного сезона увеличилось количество обращений от садоводческих объединений. ⠀
ЭкоСтройРесурс просит всех жителей области, по возможности, не выходить на улицу, оставаться дома. А при обращении к регоператору пользоваться онлайн—сервисами.
На новом сайте в разделе «Услуги для физических лиц» теперь можно заполнить заявку на открытие лицевого счета и внести корректировки в существующий счет, если в этом есть необходимость.
Дистанционно и без комиссии можно оплатить услугу «Обращение с ТКО»: ⠀
— На официальном сайте ЭкоСтройРесурс www.ecostr.ru
— Через сервис «Сбербанк онлайн»; — Через сайт ООО «Земский банк»;
— Через мобильный банк на сайте ПАО «ВТБ» для держателей карт ПАО «ВТБ»;
— Через мобильный банк на сайте ПАО «Промсвязьбанк» для держателей карт ПАО «Промсвязьбанк»;
— Через мобильный банк на сайте АО «КОШЕЛЕВ-БАНК» для держателей карт АО «КОШЕЛЕВ-БАНК»