30.09.2021

Функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП)

Межрайонная ИФНС России №14 по Самарской области в соответствии с письмом ФНС России от 11.05.2021 № АБ-4-19/6374@ «О проведении информационной кампании» сообщает:

C 1 июля 2021 года на ФНС России возлагаются функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для:

- юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности)

- индивидуальных предпринимателей

- нотариусов.

Приглашаем Вас в инспекцию получить услугу по выпуску КЭП, с учетом следующих ограничений:

1. Выдача КЭП производится для юридических лиц индивидуальных предпринимателей и нотариусов только генеральному директору, который действует от лица компании без доверенности, соответственно индивидуальному предпринимателю и нотариусу.

2. Заявитель должен лично предоставить заявление на выпуск КЭП, паспорт и СНИЛС в налоговый орган и пройти процедуру идентификации.

3. КЭП записывается на предоставляемый заявителем носитель ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России. УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям.

Услуга по выпуску КЭП осуществляется БЕСПЛАТНО!

Выдача КЭП производится во ВСЕХ инспекциях ФНС, независимо от места постановки на учет.

Ближайшие для Вас адреса инспекций:

446351, Самарская обл., Кинель-Черкассы с., пр-т 50лет Октября 10а

446540, Самарская область, с.Сергиевск, ул.Ленина, 16

Дополнительную информацию по выдаче КЭП можно получить:

- Единый контакт центр ФНС России 8 800 222 22 22

- Официальный сайт NALOG.GOV.RU

- Служба технической поддержки

 

СКАЧАТЬ ПАКЕТ ИНФОРМАЦИИ


Система Orphus

Архив новостей

ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)