Функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП)
Межрайонная ИФНС России №14 по Самарской области в соответствии с письмом ФНС России от 11.05.2021 № АБ-4-19/6374@ «О проведении информационной кампании» сообщает:
C 1 июля 2021 года на ФНС России возлагаются функции по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) для:
- юридических лиц (лиц, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности)
- индивидуальных предпринимателей
- нотариусов.
Приглашаем Вас в инспекцию получить услугу по выпуску КЭП, с учетом следующих ограничений:
1. Выдача КЭП производится для юридических лиц индивидуальных предпринимателей и нотариусов только генеральному директору, который действует от лица компании без доверенности, соответственно индивидуальному предпринимателю и нотариусу.
2. Заявитель должен лично предоставить заявление на выпуск КЭП, паспорт и СНИЛС в налоговый орган и пройти процедуру идентификации.
3. КЭП записывается на предоставляемый заявителем носитель ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России. УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям.
Услуга по выпуску КЭП осуществляется БЕСПЛАТНО!
Выдача КЭП производится во ВСЕХ инспекциях ФНС, независимо от места постановки на учет.
Ближайшие для Вас адреса инспекций:
446351, Самарская обл., Кинель-Черкассы с., пр-т 50лет Октября 10а
446540, Самарская область, с.Сергиевск, ул.Ленина, 16
Дополнительную информацию по выдаче КЭП можно получить:
- Единый контакт центр ФНС России 8 800 222 22 22
- Официальный сайт NALOG.GOV.RU
- Служба технической поддержки